четверг, 13 марта 2014 г.

Книги, книги, книги!!!

 Недавно в блоге у Даши Скобелкиной нашла забавную классификацию уровней развития рукодельницы, составленную Дашей:) Вот цитата:
"Уровень 4 "Очень продвинутый пользователь" : "Всё же этот дизайн на 32 каунте через одну нить выглядит элегантнее, чем на 40-м через две!"; "Ура, сегодня мне пришли 15 журналов, 7 килограмм книг  и 3 раритетных набора с Амазона!"; "Да, я в последнее время что-то перешла только на австралийский крашеный вручную шелк, он прекрасно подходит для этих "квакеров"!"
Очевидно, я нахожусь в эпицентре этого самого четвертого уровня, т.к. скупаю книги и журналы в каких-то даже неприличных объёмах!
Началось всё с заказа на OZON двух книг Veronique Enginger (Вероник Анжинер в русской интерпретации)  "Вышивка крестом для настоящих модниц" и "Садовые цветы, вышитые крестом"
Теперь я с плотоядным видом перелистываю заветные странички и никак не могу решить, с чего бы начать:)
А уже в пути посылочка с очередной порцией литературы. Но об этом позже:)

16 комментариев:

  1. Катя! Поздравляю с покупками!)) у меня тоже есть эти книги, обожаю их))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, Здорово! Обожаю книги, а особенно про рукоделие. Было время я тоже заказывала на Ozone книги. Пока они стоят и ждут своей участи. А Вероники книги у меня есть несколько в электронном виде, но конечно с бумажным изданием они не сравняться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я до последнего времени была равнодушна к книгам. Хотя некоторые схемы Вероник у меня даже в распечатанном виде есть. А теперь просто не могу удержаться - скупаю "литературу" тоннами:) Надеюсь выкроить времечко и вышить хотя бы по одному дизайну из каждой книжечки:)))

      Удалить
  3. Катя, замечательное приобретение! Я пока только посматриваю на эти книги и примитивы, но не понимаю, куда их можно применить, видимо не доросла до нужного уровня ... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я от этих уровней сама веселюсь уже несколько дней. Не дай нам Боже дорасти до пятого!

      Удалить
  4. Ух ты!!!! Видела "Вышивку крестом для настоящих модниц"!!! Это просто СОКРОВИЩЕ!!!! Скорее вышивайте что-нибудь и показывайте :))) Там ВСЕ безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. С приобретением Вас, девушка!!! Очень нравятся книжечки. Надеюсь, Вы будите активно пользоваться своими сокровищами ;)

    А у меня в хотелках "Веселые зайцы" от Дженни Мак Винни. Там такая "милата".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, молчи!:)))) А то я сейчас полезу гуглить зайцев:))))

      Удалить
    2. Погугли-погугли. Тебе понравится, точно. Только там вовсе не крестик...

      Удалить
    3. Посмотрела. Очень симпатично, но ооочень сложно!

      Удалить
  6. Катя, просто "молча" тебе завидую! Представляю какая красота в цветочной книге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне неожиданно цветочная книга даже больше "модной" понравилась.

      Удалить
  7. Ой, Катя, а я вот тоже совсем недавно приобрела книгу Вероник Анжинер "Воспоминания детства", и уже неделю душа не может успокоиться, что Модниц и Цветочки не купила))) книги здоровские! тоже хожу слюни пускаю, думаю, что же повышивать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кажется, определилась:) Выбрала небольшой сюжетик, сегодня постараюсь начать.

      Удалить