четверг, 1 марта 2018 г.

"Венок чертополоха" - обзор набора ("Марья Искусница", 06.002.60, Thistle wreath)

С первым днём весны вас! И хотя про погоду (а в Питере утром было -24!) сегодня уже пошутили все, но жить стало легче, жить стало веселее! (с)
А я решила показать вам совершенноЛетние фотографии а заодно рассказать о наборе, который сейчас активно вышиваю.
"Венок чертополоха" (Thistle wreath) от "Марьи Искусницы", арт. 06.002.60. Эта фирма, на мой взгляд, в последние пару лет сделала один из самых впечатляющих прорывов на вышивальном рынке.
"Марья Искусница", 06.002.60, Thistle wreath

Это мой второй набор МИ (про "Осенний шиповник", наверное, я уже вам все уши прожужжала:)) и по-прежнему могу сказать: нитки Finca - моя большая любовь! У них нет столь выраженного блеска, как у DMC, но на мой вкус - это, скорее, плюс. Если бы не почти полная палитра DMC, перешла бы на них. Ну и в палитре Finca не так уж много схем, это тоже проблема. Но пока наслаждаюсь этими ниточками в наборе!
 "Марья Искусница", 06.002.60, Thistle wreath
Итак, 32 цвета - потрясающая палитра! Два удобных картонных органайзера с прорезями - быстро можно и вытянуть нитку, и закрепить остатки.
Четыре листа схемы и один лист с ключом. Схема чёрно-белая, но значки крупные и достаточно хорошо различимые, если бы не одно НО...
Схема вышивки
"Ложечка дёгтя" - бэкстич на схеме. Бэк четырёх цветов, следовательно, изображён четырьмя разными линиями. В результате некоторые значки почти полностью перекрыты, приходится присматриваться и гадать, иногда сверяясь с картинкой на обложке. Я бы предложила или нанести бэк цветными тонкими линиями, или сделать отдельный лист. Надеюсь, производитель что-нибудь придумает:)
А это - бэкстейдж! Классный "фотофон" в карельской деревне, правда?
Самые большие сомнения были по поводу основы: менять или не менять на равномерку? Всё же к ней я больше привыкла. Но цвет льна так хорош, что решила оставить аиду! И, знаете, мне нравится!:)
Кстати, ещё у МИ очень удобная упаковка наборов - плотный пакет с ручкой и кнопочками. Почему-то не сделала фото, но показывала его в посте про Шиповник (если что, ссылка выше:))
П.С. Первые крестики сделала в ноябре, во время поездки в Выборг
Венок чертополоха
Но всерьёз взялась за веночек в феврале. Вот такой "мух" присел на цветочек:)))
 Thistle wreath
А какие у вас впечатления от отечественных производителей наборов?

26 комментариев:

  1. Я у Марьи вышивала осенний венок. Очень понравилось: и ниточки, и органайзер (хотя некоторые ругают и то и другое).
    И в целом я больше по отечественным производителям. То ли я неприхотливая, то ли такие фирмы выбираю, но меня все устраивает. Бывает что что-то меньше нравится, что-то менее комфортно, но чтобы категорически не понравилось не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в последнее время вышивала ещё "Панну" - тоже хорошие впечатления, хотя гаммовские нитки мне меньше понравились. И, кстати, тоже большое отличие от ранних наборов!

      Удалить
  2. Классный "фотофон" в карельской деревне, правда-правда!!! Катя, у тебя такие "вкусные" фотографии, я всегда ими любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!

      Кстати, пару лет назад в деревне старую баню разбирали, так мне муж из двери сколотил фотофон и притащил в Питер (как раз на день рождения, со словами "лучший подарок - тот, который сделан своими руками":))))

      Удалить
  3. Симпатичный полосатый мух поселился уже на цветке. У кого-то видела отшив этого набора - мне понравилось.
    Катя, когда вышьешь, приходи с этим сюжетом в нашу галерею "Цветочное вдохновение" - https://uzelochek.blogspot.com/p/blog-page_33.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно! осталось только закончить (потому что другие процессы, как всегда, подпирают и норовят влезть без очереди!:))))

      Удалить
  4. Замечательный венок! Изящный. Мух такой натуральный.
    Отечественных производителей люблю. Пробовала многих: Риолис, Панна, Алиса, МР-студия, Кларт, Неокрафт, RTO, Рукодельные забавы, Чудесная игла. Марью вышивала три набора, все понравилось. Но в любимчиках конечно Алиса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Я вот давно на "Алису" поглядываю, но все пишут про какой-то совсем уж страшный-ужасный бэк:))) Правда он такой особенный?

      Удалить
    2. Чудесный какой венок! Захотелось тоже. А бэк у Алисы своеобразный - дробный. Две или три их схемы вышивала - и везде бэк дробный, очень редко прямо по клеточкам. Причем в наборе не равномерка, а Аида, и на ней этот бэк настоящее мучение Ровно в серединку клетки попасть не получается, и бэк смазывается.На равномерке, возможно, будет лучше

      Удалить
    3. Гульнара, спасибо! Думаю, было бы желания, справимся с любым бэком!:))) Главное. как мне кажется, чтобы схема понятная была.

      Удалить
  5. Очень душевно получается! И гамма приятная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, от гаммы я просто балдею, если честно:))))

      Удалить
  6. Очень красивый, нежный дизайн! С нетерпением буду ждать готовый венок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Не хочется бросать, но срочно нужно браться за "подарочный" процесс. Эххх!:(

      Удалить
  7. Катюш, мне очень нравится! А по поводу основы - тоже в Риолисе такую никогда не меняю на равномерку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Из "Риолиса" я только Маки вышивала, там тоже не меняла аиду, но в основном из-за цвета - такой сложный интересный серый!

      Удалить
  8. Катя, тоже мечтаю о таком фотофоне! летом хорошо, ездим на дачу, там есть примерно такого же цвета старый верстак.
    Из Марьи-Искусницы шила только ВЕтку вербы. Понравились нитки. Соглашусь с тобой про бэк. А вот то, что прорези в оганайзере, а не круглые или овальные отверстия, мне как раз было неудобно. У меня на ветке вербы была сразу вложена равномерка. Этот факт тоже порадовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Что примечательно, дизайнер фирмы уже написала мне "Будем схему переделывать. с цветным бэком будет", со смайликом:))) Но я надеюсь, что они не шутят. Помню, читала у них в группе тему типа вопрос/ответ, очень понравился стиль общения - видно, что стараются решать возникающие проблемы. К- клиентоориентированность!:)))))

      Удалить
  9. Очень атмосферные фотографии - просто красота :) Марью-Искусницу еще не вышивала, а вот Панну и Риолис неоднократно - нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я Панну тоже вышивала, и старую, и новую. Новые наборы очень нравятся! А у "Риолиса" могу вышивать только те, что укомплектованы мулине, что, пожалуй, даже плюс - хоть какой-то фильтр при выборе "хочушек":)))))

      Удалить
  10. Катя, с началом одного из самых красивых наборов Марьи. Согласна на 100% по поводу прорыва и качества дизайнов, и материалов у этой фирмы. В последнее время российские производители всё больше радуют хорошими разработками, которые приятно вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вышила уже четверть, не могу оторваться! Даже не жалею, что не поменяла аиду на равномерку, всё очень гармонично выходит!

      Удалить
  11. Ответы
    1. Наталья, спасибо! Очень приятно, что вам тоже нравится!

      Удалить