среда, 19 декабря 2018 г.

Шарик-антистресс:)

Исключительно для создания в блоге новогоднего настроения!
Шарик "кимекоми".
шарик из ткаи
Сделан из лоскутков, оставшихся от шкатулки. Операция "Утилизация", в общем:)))) Безусловно, в таких шарах мне очень нравится мини-вышивка, но для этого детали должны быть крупнее.

К тому же, у меня было настроение, как в шутке про грибников "Мне просто нравится ходить по лесу с ножом":))) Год лежала пенопластовая заготовка с разметкой, и вот за вечер я "порубала" её и ещё за вечер натянула ткань:))))
Шарик кимекоми
Хорошего вам настроения!:)

4 комментария:

  1. Катюша, новогоднее настроение создано! Шарик хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, классный шарик!
    У меня тоже лежит три пенопластовые заготовки... три года...) Что ли и себе в этом году разметить - глядишь, в следующем году сделаю обновочку на ёлку))

    ОтветитьУдалить
  3. Нож нужен всем! Рукодельница тоже без ножа никуда! :))
    Настроенческий шарик!

    ОтветитьУдалить