пятница, 25 января 2019 г.

Ирония судьбы

А зря я, кстати, наговаривала (см. предыдущий пост) - вышивальные приметы работают! И хотя финские холмы мало напоминают Альпы, но пусть хоть так пока:))
Вышивальный процесс
Из-за приятных (неожиданные короткие каникулы в Хельсинки) и не очень приятных (опять же неожиданная простуда) событий я не успела к 31 декабря дошить дизайн Натальи Лунёвой. Но вот он готов!
"Ирония судьбы":

Помните, когда мы в школе писали сочинения, обязательным пунктом было "Что хотел сказать автор?" К счастью, в моём случае автор активно делится соображениями на творческих страницах, я же  поделюсь, что в этом дизайне увидела я. Потому что это как раз тот случай, когда один только взгляд на картинку рождает множество мыслей, и творческих планов, и воспоминаний.
Знаете, фильм "Ирония судьбы" старше меня, и я помню, как впервые смотрела его по телевизору "Рубин". Время идёт, но каждый год 31 декабря Женя Лукашин летит в Ленинград мы смотрим эту новогоднюю историю. Теперь уже на современных гаджетах. Но с прежней верой в чудо! (Хотя, по правде говоря, с годами я всё больше симпатизирую Ипполиту:))
Браво дизайнеру, которая смогла вложить в столько смысла в этот сюжет, новогодний, но нетривиальный!
новогодняя вышивка

А оформлять, наверное, я буду его, как водится, в декабре - сейчас курс на весну!

18 комментариев:

  1. Сюжет и правда милый, немного ностальгический... во многих семьях во многих странах бывшего СССР встреча Нового года ассоциируется с этим фильмом и с "тазиком" оливье))) как здорово, что вышивальные приметы работают :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Этот фильм и правда стал одним из символов встречи Нового года:)

      Удалить
  2. Замечательный дизайн! Атмосфера праздника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Понравился своей необычностью:)

      Удалить
  3. И я с каждым годом все больше симпатизирую Ипполиту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,😁
      Кстати, Блоггер сдался и с телефона разрешил мне писать ответы:)

      Удалить
    2. меня иной раз выкидывает, просто проверяю я щас в гугле или нет;)

      Удалить
  4. "Что хотел сказать автор?"
    Катюша, спасибо, что поделилась с нами своими мыслями и таки да, меня тоже запишите в клуб симпатизирующих Ипполиту :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный сюжет! и карсиво смотрится на шоколадной основе. И мне очень понравился твой рассказ о своих мыслях по этому поводу. Мы в этом году Иронию смотрели урывками, только любимые эпизоды, но все рано получили порцию хорошего настроения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо, рада, что понрааилось! Поняла, что слово "смотрю" не совмем про этот фильм - я его давно слушаю - наизусть же знаю!:)))

      Удалить
  6. Шикарно!
    А Ипполит мне с самого начала нравился больше... :)

    ОтветитьУдалить
  7. Сюжет,всем напоминающий Новогоднюю ночь и уносящий в прошлое )) Очень интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Я достаточно хваляю мистера Бенджамина за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. Бенджамин был богатым источником информации, и он помог объяснить мне и моей семье, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Бенджамином и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный заем был идеальным решением. Вы можете связаться с г-ном Бенджамином, если вы также ищете какой-либо кредит, по электронной почте / WhatsApp: 247officedept@gmail.com WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить