четверг, 14 июня 2018 г.

Комбинезон "Ландыши" (Burda 11/2017)

Сегодня "на всех телеканалах страны" - начало ЧМ-2018 по футболу. Мой вклад в "разработку темы" - новый комбинезон, сфотографированный на фоне стадиона "Санкт-Петербург".

И хотя из-за ЧМ я не смогу свободно подъехать к собственному дому, но атмосфера праздника таки настигла даже такого скептика:))) Вчера наблюдала радостных колумбийских болельщиков, гуляющих с флагами, юных волонтёров, для которых всё происходящее - явно большое приключение! В общем, на один матч точно схожу!:)
А теперь о комбинезоне: модель из журнала Burda 11/2017. Как всегда, скорректировала рост, укоротила рукав и заузила штанины. Мой размер - уверенный 40 (46), но в журнале всегда беру выкройки на 38 (44).

Думаю, у кого-то уже вертится на языке вопрос: а зачем, собственно, было резать такую прекрасную ткань? Не проще ли было сшить что-нибудь очень простое, показать ландыши и прочих бабочек и букашек во всей красе? А вот и нет! К сожалению, этот прекрасный натуральный шёлк был со значительным браком: по всему полю "затёки" диаметром от нескольких мм до сантиметра - как будто растворителем капнули и вся краска "поплыла":( Но я успела влюбиться в эти ландыши и неподражаемый голубой цвет с первого взгляда и твёрдо решила: шить! (Тем более, цена откровенно порадовала:))
Итого: карманы, клапаны, кокетка, планка на рукавах - я вволю наигралась в "паззл", учитывая, что приходилось соблюдать направление рисунка, но всё сложилось!
Мораль: даже из "некондиции" можно сделать нечто стОящее!:)) Ну, мне так кажется!:)
П.С. Ещё в первом классе я узнала, что ландыши занесены в Красную книгу. С тех пор я не рву эти цветы и не покупаю букетики у метро (ибо спрос рождает предложение). Даже ради классного фото:) Поэтому мои ландыши в компании сирени!:)

22 комментария:

  1. ОООООчень крутой комбинезон! тебе идет просто сказочно!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, тебя судьба щедро одарила красотой и талантами! И вышиваешь, и картонажничаешь, ну а шьёшь- просто великолепно!
      Комбез сногсшибательный и ты в нем неотразима!

      Удалить
    2. Надя, спасибо! Мне так приятно и важно читать твои слова! Потому что кто-то считает недостатком неумение сосредоточиться на чём-то одном:))) А я так думаю - это же хобби! Если радует и "тянет" - надо делать!

      Удалить
  3. Катюша, какая же ты красавица! А умница какая! Какой комбинезон красивый и тебе безумно идет!!!
    А мое утро началось с твоей открытки, благодарю тебя за "Лето в пяльцах"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Благодаря моим блого-подружкам моё утро началось с комплиментов:)) Сижу довооольная:)))) И рада, что открытка добралась, потому что это всегда "лотерея" - потеряет почта или нет:)

      Удалить
  4. Супер! (не про чм))))
    Талия на резинку посажена?

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, ты прям как лицо с обложки! Очень понравилось первое фото - его можно и на глянец) Молодец! Сшила мега-крутую и красивую вещь!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя - красавица!!! Модель! Очень красивый комбинезон!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, тебе очень идет! Стройная и стильная!
    Молодец! Я комбинезоны никогда не шила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо большое! Комбинезоны люблю нежной любовью, хотя многие жалуются, что в них "жить" неудобно:))

      Удалить
  8. Очень красивый комбинезон!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш,получила открыточку!!!Огромное-огромное тебе спасибо!!! Она такая душевная и замечательная!!!!! И такая наша...рукодельная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, я очень рада, что открытка добралась и понравилась!:))))

      Удалить