вторник, 26 июня 2018 г.

Мир сквозь пяльца. Июнь-2018

Люблю истории с продолжением:)
Вот продолжение моей, под названием #лето_в_пяльцах
В середине прошлого лета меня внезапно осенило, что мы, вышивальщицы, смотрим на мир сквозь пяльца. Иногда этот мир удаётся запечатлеть на канве, а иногда... можно просто сфотографировать. Чем я и занялась. И даже к новому лету напечатала тираж  открыток . А потом подумала, что "мороженое не вкусно есть одному" и объявила о начале совместного проекта в инстаграм: с 1 июня по 31 августа выкладываем фото с хэштегами проекта, а осенью ждём новые открытки с лучшими кадрами!
Я едва успеваю любоваться появляющейся в ленте красотой! Сама сделала пока вот такой кадр: бриг, участвовавший в празднике выпускников Петербурга "Алые паруса", на фоне Петропавловской крепости. Это точно один из символов, олицетворяющих для меня лето в Питере!
#лето_в_пяльцах
Пожалуй, больше всего я балдею от географии нашего проекта: от Москвы (нет, не до самых до окраин, хотя и до них тоже) до Нью-Йорка и от Калининграда до острова Русский! Кто сказал, что лето в городе - это скучно?
 
 

 

При взгляде на некоторые фото, мне кажется, что дизайнеры именно с них рисовали свои схемы. Я даже точно знаю названия нескольких наборов!:))) А вы?
 
 
 
Как вы поняли, я в восторге! Хожу и пою "Вот оно какое, наше лето!":)))
 
 
 

А ещё я немножко в смятении:) Чувствую, что взвалила на себя непосильную ношу: уже сейчас выбрать победителей нереально, а ведь впереди ещё два месяца!) Но восторга всё же больше!
Из сделанных мною фоток -  ещё ЧМ по футболу. Определённо, событие лета-2018! Хоть и не болельщик, но на один матч сходила:

П.С. Все фотографии и имена авторов можно найти у меня на страничке @suncat_handmade_studio и по тегам
#лето_в_пяльцах_2018 и #лето_в_пяльцах
Кстати, к нам можно присоединиться в любой день до конца лета! Условия по тегу #лето_в_пяльцах_2018_условия
А в заключение короткое видео с праздника "Алые паруса":

вышитый корабль

9 комментариев:

  1. Катюша, я любовалсь сюжетом по ТV про "Алые паруса" в Питере, как же красиво!!!
    А у меня на рабочем столе твоя открыточка стоит с летом в пяльцах и я любуюсь :)
    Красивые фотографии твоего нового лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Это я собрала лучшие фото от девочек, сама не успеваю фотографировать почти:)

      Удалить
  2. Катя, спасибо тебе за проект!очень интересно и самой искать кадры, и за фотографиями других участниц наблюдать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а мне-то как интересно!:)))) Скоро с работы уволят: постоянно сижу, уткнувшись в телефон и периодически издаю восторженные звуки:)))

      Удалить
  3. Хороший ты, Катя, проект придумала! Во всех смыслах. Начала писать пост июньский, там твою открытку покажу;)
    Алые паруса ваши-это шедевр! оскара за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. Фото восторг! Такое разнообразие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, да! Есть совершенно неожиданные кадры! Но на маяки, например, я готова смотреть бесконечно! Хочется их как можно больше!

      Удалить
  5. Екатерина, здравствуйте!!! Очень красивый и интересный проект!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить