вторник, 7 августа 2018 г.

Фуксия / Fuchsia (ботанический этюд Veronique Enginger)

Просто "Ботаника" от Вероник. Просто "Фуксия":)
Я так давно о ней мечтала, что теперь не хватает слов!
Ботаника

Фуксию изначально планировала в пару к Гортензии (показывала здесь), даже раму одинаковые сразу заказала. Вообще-то мне мечталось вышить четыре розовых "ботаники", но места не хватило:) Вышивала по оригинальной схеме, но на гаммовской "линде". Поэтому и размер получился весьма внушительный.
Картина оформлена со стеклом и так тщательно закрыта с обратной стороны, что разбирать я поленилась - так и фотографировала.
Ботаника Вероник

Ботаника Вероник
П.С. Раньше считала, что самое сложное для меня даже не вышить, а оформить, а в последние годы убедилась: не-а, самое сложное - сфотографировать! А ведь последние крестики сделала в начале июня!
Les brodeuses parisiennes
А это процесс почти на финише. Цветут сады!
Les brodeuses parisiennes

16 комментариев:

  1. Екатерина, чудесная вышивка! Восхитительная серия...
    Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Смотрю теперь на Артишок - и чувствую, начну... пятым процессом!:)))

      Удалить
  2. Катя, поздравляю со сбывшейся мечтой! Ботаническая серия-расчудесная! А кресло то какое для фотосессии...И отдельные восторги букету!
    и да, для меня тоже самое трудное- сфотографировать. И не потому что лень, а просто не умею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, кресло из ИКЕА. Муж и сын не понимают этих "нежностей, но я вцепилась и сказала "НадА!":)))))
      А с фототехникой (и с любой техникой) у меня крайне напряжённые отношения, как ни стараюсь подружиться:)

      Удалить
  3. Великолепная работа и замечательное оформление.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, замечательная работа! Благородство и нежность!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая вышивка в красивом оформлением!!!!! С исполнением мечты, Екатерина!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Новые вышивальные мечты уже выстроились в очередь:)

      Удалить
  6. Nádherný, krásny obraz, gratulujem!!!
    Pekný deň,
    Aďka

    ОтветитьУдалить