вторник, 24 июля 2018 г.

Labores de Ana - испанский сувенир:))

Hola!
Покажу вам испанский "сувенир" - журнал Labores de Ana. Полистаем?
Labores de Ana
Уже привозила этот журнальчик (и родственный ему Labores del Hogar) и даже вышивала из него помидорки на фартук. Показывала здесь.
Журнал издаётся для испаноязычных стран, чем-то мне напоминает "Диану". Схем много, они объединены по темам:
Морская - очень симпатичный алфавит (или мне показалось, что симпатичный, т.к. настроение было самое морское) и всякие прикладные штучки, включая чехол на стул.

Тренды - они такие тренды!:)) Кактусы и суккуленты нынче "из каждого утюга":)
суккуленты вышивка

Ягодная история. Есть ещё баночки с вареньем - на первом фото на обложке хорошо видны.
Ещё одна популярная тема - окошки. В данном случае они прям такие южноевропейские! Очень атмосферные!

Ну и птички, скворечники и клетки. Несколько неожиданно для летнего номера, но тоже мило!
Что мне точно не нравится, так это "квадратногнездовой" бэкстич! Если и надумаю что-либо вышить, обязательно постараюсь смягчить линии, сделать более естественными.

П.С. Журнал отфотографировала за 3 минуты, покажу место съёмки:) И немножко меня. Вышиваю после обеда на нашей террасе, с которой даже виден кусочек моря:)))

10 комментариев:

  1. Катя, какая морская красота у тебя сегодня! И журнал хорош и ты на фоне моря хороша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!:)) Совсем короткий отпуск у меня в этом году, но всё равно получила хорошую "подзарядку"!

      Удалить
  2. вай, просто рай! Кать, я и не знала, что суккуленты в тренде;) баночки и окошечки уж больно хороши. Ты там в каком регионе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После лис, сов и енотов пошли суккуленты:))) Марья Искусница выпустила огромное полотно, "свободные дизайнеры" рисуют их наперегонки:) Хотя для меня это и удивительно, если честно:)
      Мы в Андалусии - люблю эти места! Такая прям Испания-Испания!:)

      Удалить
    2. О!!! Севилья, Альгамбра... На Гибралтарский пролив поедете смотреть?;)

      Удалить
    3. А вот в Севилье не были - жарко! Максимум, куда заехали вглубь материка - Ронда. Зато проехали всё побережье от Нерьхи и до океана. Гибралтар - обязательно!

      Удалить
  3. Интересный журнал. В нем всегда много идей для прикладной вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот тоже очень нравится, когда есть необычное прикладное оформление! Спасибо!

      Удалить
  4. Как же здорово у вас!!Море!!!
    Журнальчик классный,понравились окна-балкончики!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Я теперь тоже только вспоминаю и листаю фотографии:)))

      Удалить