понедельник, 28 октября 2019 г.

Кажется, доступ восстановлен!

Всем привет!
Я пока ещё не до конца верю в происходящее, но кажется, доступ к блогу восстановлен. Я абсолютно ничего для этого не делала (точнее, всё, что я делала, не помогало:() Я не могла отвечать на комментарии к собственным постам, комментировать ваши, и вообще - ни-че-го! Некоторым могло показаться что я ушла молча, не прощаясь - но это не так!
Постараюсь заглянуть ко всем в гости!

Но если вдруг что опять не заладится, ищите меня в Инстаграм @suncat_handmade_studio

Ваша Катя:)

42 комментария:

  1. Ответы
    1. Ира, я глазам своим не поверила! Сейчас даже в растерянности, с чего начать:)))

      Удалить
  2. С возвращением!!! Хорошо, что блог стал доступен.

    ОтветитьУдалить
  3. С возращением! Рада, что проблема решилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Есть опасения, что она не решилась, а просто куда-то делась, но и так неплохо!:)

      Удалить
  4. С возвращением! Пусть все работает.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, рассказывай нам что вышила-сшила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не знаю, за что хвататься:))) Не то чтобы много за это время сделано, но я в растерянности:)

      Удалить
  6. Катя, уррраааа!!!
    Я зашла сегодня в надежде и какая же радость!!

    ОтветитьУдалить
  7. Это хорошо, когда получается доступ восстановить) Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я достаточно хваляю мистера Бенджамина за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. Бенджамин был богатым источником информации, и он помог объяснить мне и моей семье, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Бенджамином и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный заем был идеальным решением. Вы можете связаться с г-ном Бенджамином, если вы также ищете какой-либо кредит, по электронной почте / WhatsApp: 247officedept@gmail.com WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить
  9. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. ba3d215d5054b87da41826ea48059b2c
    website kurma
    website kurma
    sms onay

    ОтветитьУдалить
  10. Thank you for your explanation, very good content. 4e36318aae61f96189c5fce7906d00a9
    altın dedektörü

    ОтветитьУдалить