четверг, 20 октября 2016 г.

Норвегия с французским акцентом. (Морской пейзаж, Isabelle Vautier)

Вообще-то схема называется "Chenal de la Cayenne" и изображён на ней канал на западе Франции, но у меня с первого взгляда возникла ассоциация с Норвегией, в памяти всплыли фьорды и островки Северной Норвегии, земли Финнмарк. Поэтому, после некоторых сомнений, я даже надпись вышивать не стала. Норвегия, так Норвегия!


Размер вышивки 103х185 крестиков. Вышивала на льне 32 каунта и оформить решила без стекла - очень уж мне нравится фактура!
Помню, как увидела этот сюжет - и пропала! Бывает со мной такое (и с вами, наверное, тоже?) В последние дни "евро по 40 рублей" успела заказать на сайте схемки (теперь, мне кажется, цены стали запредельными, а жаль!:() Из четырёх сюжетов готов пока только этот, но я их вышью, обещаю!
Очень хотела сфотографировать вышивку на фоне мачт, поэтому направилась в сторону яхт-клуба. Но там, как назло, одни белые "космические" яхты - растёт благосостояние народа!:))))
А если и удаётся найти судёнышки попроще, то вдали, на Крестовском острове,  маячит купол нового футбольного стадиона "Зенит-Арена":)
Ну или ретро-тема, но без мачт!
В общем, идея фотосессии реализована не в полной мере:)
Ну и поскольку я начала с воспоминаний о Норвегии, покажу несколько фотографий нашего путешествия на Нордкап:





Как же я люблю, когда вышитые работы навевают воспоминания о путешествиях! Мой "морской пейзаж" побывал со мной и в Италии (на фото солнечный южный февраль)...

.... и в Пушкинских горах, на берегу реки Суджа, что в Псковской области (хмурый северный май:)):

Ну и процесс фотографирования запомнился:))) Сентябрь, пустынный Елагин остров и ребёнкино слегка осуждающее "ну мааам...", когда я то влезала на оградку, то укладывалась на набережную:))))
Осенний пейзаж-экспромт:)

П.С. И ещё я вспомнила, что ни разу не показывала вышивку, купленную в самом северном городе земли! (Вот и тема для следующего поста!:))))

64 комментария:

  1. Очень красивый дизайн! Там такой зеленый! Такой зеленый! Любимый!
    И отдельное спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оля, там такой зелёный, какого цвета доски я мечтаю оторвать от какого-нибудь забора и утащить домой для фотофона!:))))))

      Удалить
  2. Обожаю эту вышивку, прекрасно получилось. Тоже хотелось бы когда то её вышить:))
    И фотографии корабликов атмосферные такие:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, маленькие кораблики всегда так маняще выглядят:)))

      Удалить
  3. Красивая работа! И последний экспромт очень удачный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Это рамка. привезенная мужем из бабушкиного деревенского дома. Очень хочу что-нибудь вышить и оформить в неё!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый сюжет! И оформление самое подходящее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, спасибо за оценку оформления! Сейчас багетки предлагают столько "наворотов", что поневоле засомневаешься, а права ли, когда выбираешь простое оформление:)))

      Удалить
  6. Красота!!! Очень вдохновляющая работа! Цвета такие сочные! И на Норвегию правда очень похоже!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый сюжет вышивки! И прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы тоже подумала, что это Норвегия. Видимо ближе она нам))) Очень интересный сюжет. Как говорится "я бы вышила", но как все успеть? Столько новинок, столько красивостей, столько уже накуплено, что просто голова кругом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, и не говори! "Ябвышил":))) У меня ещё 3 сюжета этой серии, один чуть было не начала, но опять что-то срочное навалилось...

      Удалить
  9. Замечательный сюжет! Оформление лаконичное, но очень стильное! Здорово, когда, глядя на вышивку, вспоминаешь свои впечатления от путешествий!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый и романтичный дизайн и потрясающие снимки! Оформление замечательное и без стекла здорово смотрится! Поздравляю!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Переживаю немножко, что без стекла, но ничего, будет повод почаще пыль в квартире вытирать:)))

      Удалить
  11. Замечательно смотрится работа! Рама отличная! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Любимая серия багета, как ни стараюсь, а всё равно возвращаюсь к нему:)

      Удалить
  12. Как же красиво! Не удивительно, что ты влюбилась в этот сюжет:) А про то, чтоб брать вышивку с собой на отдых, до сих пор себя корю, что в Испанию с пустыми руками поехала:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я тебя понимаю! Я однажды иголку потеряла, а самолёт на 5 часов задержали. Я пережила настоящую "ломку"!:)))

      Удалить
  13. Какая лаконичная работа,ничего лишнего и оформление без стекла очень подходит дизайну.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая работа. Тоже нравится фактура :) Правильно, что оформлена без стекла ))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, как мне все нравится! И вышивка, и фото))

    ОтветитьУдалить
  16. О, Катюша, какая классная вышивка!!! А пейзажи вообще восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Я восхищена!!! И вышивкой, и сюжетом, и исполнением, и фотографиями, и рассказом!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Сначала помлела над вышивкой, от которой словно веет соленым ветром и духом странствий, потом увидела такой же домик, такую же лодку на фотографиях и :ну ее нафик, Францию, это и правда Норвегия! Фотосессия впечатляет. И наводит на мысль, что если найдется забор нужного цвета, драть доски придется в одиночку: дите не одобрит :-)

    ОтветитьУдалить
  19. красивоооооо... Кать, Вотье-это само по себе красиво, да ты еще так здорово оформила. лаконичность очень ей к лицу;) И правильно-никакого стекла!
    Я вот ни одного пока ее пейзажика на вышила. все в планах.. эх..
    Последнее фото очень понравилось! А процесс фотографирования так и выглядит, да:)) бывает прохожие оглядываются и удивляются;)) А что делать?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, да, этот эффект масляных красок мне очень симпатичен! Надеюсь продолжить серию. На меня не только прохожие, но и белки оглядывались:)) Они там обнаглевшие совершенно - только что за штанину не дёргают!:)))

      Удалить
  20. Красота невероятная!!! Что в вышивке, что на фото! Спасибо за чудесные мгновения пред монитором )) Пошла изучать дизайны. Может хомяк обогатится?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, уверена, что закрома (или хотя бы списки "хочушек") пополнятся! Я прям держу себя, чтобы ещё парочку "сараюшек" не прикупить!:)))

      Удалить
  21. Вот и я думаю, что Норвегия, у них тоже такие домики типичны. Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Должна признаться, что я не была во Франции:) Даже в Париже! Поэтому у меня сомнений не возникло. Но знатоки Франции, может, и опознают это место:)) Спасибо за похвалу!

      Удалить
  22. Какой красивый и теплый пост)))) Дизайн очаровательный))) мне он тоже очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо! Я теперь ВК с норвежскими домиками жду (а пока, как говорю в таких случаях, отращиваю ещё пару рук:)))))))

      Удалить
  23. Катюша! Очень красивая работа! браво))

    ОтветитьУдалить
  24. Красота какая! Однозначно - Норвегия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что у меня столько единомышленников! Спасибо, Катюш!

      Удалить
  25. Очень красивая работа, Катя!

    ОтветитьУдалить
  26. Красота! Любуюсь вышивкой крестиком - мне самой не дано - это же сколько терпения надо! Нравится, когда про путешествия - возникает желание тоже побывать в той далёкой стране! Мы там ещё не были!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но, как говорится, не зарекайтесь!:)))) Моя мама уверяет, что если бы ей сказали, что я буду вышивать, да ещё с таким энтузиазмом - в жизни бы не поверила!:)))

      Удалить
  27. Катя, и правда, твои фото и вышивка как будто из одной серии - цвет домиков объединяет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, типично скандинавские домики:) Но, повторюсь, я во Франции не бывала, может, и там такие есть:)

      Удалить
  28. you are truly an artiste in every way..your piece is breathtaking.

    ОтветитьУдалить
  29. Катя, очень красивая работа!
    И правда, когда доходит дело до фотографирования вышивки, как только не пытаешься изловчиться: то сидя, то лежа, то вверх ногами ))) Отличные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Точно! Как в песне: "посмотрел бы ты, товарищ, на себя со стороны!":)))

      Удалить
  30. Катя, вышивка - просто чудо!) А самое главное в ней - это твои воспоминания и ассоциации, именно они делают ее родной :)

    ОтветитьУдалить
  31. И вышивка - классная! Оформление лаконичное и этим интересное ! Ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Мечтаю продолжить серию, и уже присмотрела багет такой же фактуры, но другого цвета:)

      Удалить