вторник, 24 мая 2016 г.

Осенний шиповник ("Марья-Искусница", арт. 04.001.05 )

Привет, мои дорогие! Как же я соскучилась! Из-за поломки ноутбука не могла подготовить фото к публикации, а ведь так хочется показать, что вышила/сшила!
 Я из тех, кому не везёт в конкурсах и лотереях, но ведь победа - это не главное, верно? Например, конкурс подушек , который организовала Аня, подтолкнул меня не откладывать в долгий ящик вышивание одного из очень желанных дизайнов. В рекордные для себя сроки вышила и оформила. Получилась подушка "Шиповник":
Шиповник Марья Искусница
Как я уже жаловалась, весьма некстати сломался ноут, поэтому на конкурс я отправила фото, наспех сделанное телефоном. Но и без того было понятно, что не побеДЮ, ведь подушка вышла ну очень уж простая, безо всяких украшательств. Но иной я её на своём диване и не представляла. На фото подушка "в естественной среде обитания" - мне кажется, любые пуговки/шармики/кружева были бы лишними.
 Спасибо, Аня, за стимул воплотить идею!:)
Осенний шиповник
Работа запомнится ещё и тем, что набор я получила на тестирование от компании Gela.ru. Стало интересно, что за производитель такой, "Марья-Искусница",  ни разу не вышивала наборы этой фирмы.
наборы Марья-Искусница

Нитки Finca мне тоже раньше не попадались. А ещё, если честно, покорил цвет основы (да ещё и равномерки!) - совпадающий, как казалось, с фоновыми обоями в гостиной. (Кстати, в реальности равномерка оказалась несколько светлее, но впечатления это не испортило:)
наборы Марья-искусница
Немного тактико-технических характеристик:
- набор называется "Осенний шиповник" (Autumn briar), артикул 04.001.05;
- в состав набора входят канва Линда 27 ct ZWEIGART (Германия) бежевого цвета, мулине FINCA (Испания) 18 цветов на картонном органайзере;
Suncat
- схема чёрно-белая, напечатана на листе А3 - это для меня плюс, т.к. я не вышиваю по листам и терпеть не могу склеивать схему! Ключ и инструкция на отдельном листе А4;
- милая мелочь - упаковка с ручкой и на кнопках:) Из плотного пластика, поэтому с лёгкостью пережила все тяготы "мобильного процесса".

Отдельно, наверное, нужно сказать про шиповник, который использован в качестве реквизита для фотосессии:)) Хоть по сюжету у нас осень, но работу я завершала в конце марта. Весь шикарный шиповник, который растёт у нас вдоль улицы, уже перезимовал (если можно назвать зимой наши бесконечные +2 -2 на протяжении пяти месяцев:() и вполне обоснованно выглядел... не так чтобы свежим:)))) Но - какой есть!:))
P.S. Скажу честно: я довольна и процессом, и результатом!:)
И очень хочу вышить ещё какой-нибудь шиповник и ещё набор "Марья-Искусница" (только сначала отращу ещё пару рук:)))) А пока задуманное (в смысле дополнительных рук) не удалось, покажу, как иногда приходилось вышивать, чтобы успеть в сроки конкурса:

#gela#гела

69 комментариев:

  1. Екатерина, о, мне очень Ваша шиповниковая подушка понравилась и я отметила ее еще в конкурсе подушек у Ани. Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне очень понравилось, что Аня предложила голосовать и своим друзьям, далёким от вышивки:) Свежий взгляд, так сказать:)

      Удалить
  2. А этому сюжету, мне кажется, и не нужны никакие украшательства. Она очень стильная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Просто смотришь одним глазом на "сложносочинённые" подушки других рукодельниц, другим - на свои закрома - и хочется чего-то этакого!:)))

      Удалить
  3. Ну оооочень нравится мне этот дизайн! тоже хочу этот шиповник...теперь, когда увидела его в твоем исполнении, захотела еще больше))) а подушка, мне очень даже нравится именно своей простотой и лаконичностью, стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Света Фатеева вышила его в более красных оттенках - тоже очень классно получилось!

      Удалить
  4. Подушка невероятно хороша! И даже осмелюсь заявить, что просто в раме картина выглядела бы беднее. А здесь соседство с тканью цвета уходящих в осень листьев придало шиповнику яркости и праздничности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, очень приятно! Поняла, что у меня как-то с рамами не складывается. Пустые стены ждут картин, а у меня или подарки, или прикладные вещи получаются:)

      Удалить
  5. Катя, а мне нравится эта простота (если можно так выразиться), и все остальные украшения будут лишними. Очень стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Согласна, лучше проще, чем лишние "навороты":)

      Удалить
  6. Кать, победю - не победю... главное, чтоб работа находила душевный отклик и в процессе изготовления, и в процессе жизни! Такая подушка точно будет всегда радовать глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Оль, ага, главное участие - олимпийский принцип рулит!:)))

      Удалить
  7. Какая красота! Шиповник как настоящий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, эта ягода в вышивке как-то особенно хорошо смотрится всегда!

      Удалить
  8. Очень приятная подушечка! Стильно, лаконично, гармонично и благородно! В интерьере смотрится великолепно! А как здорово, когда в наборе равномерка, это говорит о том, что производитель нежно заботится о своих покупателях и понимает в своём деле!!! Всё больше хороших отзывов об этом производителе, надо повнимательнее изучить их каталог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! И согласна полностью - приятно, когда производитель следит за вкусами вышивальщиц! Дизайнв МИ всё больше радуют, а уж если будет предлагаться цветная равномерка, которую не так-то просто купить (в смысле - не пойдёшь и не купишь в один миг в магазине:)), совершенно точно буду периодически что-то вышивать из их наборов!

      Удалить
  9. Чудесная подушка! Обожаемый шиповник! Он прекрасен, Катюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Очень ценна для меня твоя похвала!

      Удалить
  10. Какая чудесная подушечка получилась) Тему осени я люблю - очень близки мне цвета) Под настроение сейчас) А шиповник словно настоящий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я тоже люблю тему осени, а саму осень - нет!:)))

      Удалить
  11. Катюш,подушка замечательная.Оформление лаконичное,ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
  12. Такая стильная - осенняя подушечка получилась. Строгая, но при этом теплая, чайку захотелось. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Я рада, что от подушки ощущение теплоты и уюта:))

      Удалить
  13. Катюша, ты умничка! Шиповник расчудесный, а подушка самый идеальный вариант, который только мог быть! Ты вдохновила меня на покупку пары наборов от Марьи Искусницы, что давно мне нравились)
    А пары рук не хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Мне приятно немножко побыть музой:))

      Удалить
  14. Красиво))) Вы настоящий творец. Мне, кстати, напиток шиповника нравится)))

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный дизайн! Второй раз вижу его вышитым и второй раз обращаю внимание. Надо будет купить набор. Отличный дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Точно, если не в первый раз попадается - это знак!:)))

      Удалить
  16. Очень красивая подушка получилась!!! И дизайн чудесный!!! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный дизайн! Легкий, уютный.
    Шикарная подушечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивый дизайн... Приятные цвета и очень уютное оформление... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень радует слово "уютный" в комментариях, т.к., повторюсь, были сомнения, не слишком ли строго получилось.

      Удалить
  19. Чудесная подушка! Лаконичная, но все сделано с большим вкусом. И в естественной среде обитания смотрится ...естественно)))

    ОтветитьУдалить
  20. атюш))) Обычно по радио просят не писать смс-ки, во избежание опасной ситуации на дороге, а у тебя вона что! Молодец, очень красивая и реалестичная вышивка. Подушка получилась очень симпатичной, я вот поддержу тебя с отсутствием всяких рюшек, часто они выглядят очень мило... Отдельно! , но в бытовой обстановке смотрятся уже не так мило))
    P.S.Любимому городу большой привет :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! (Я, кстати, частенько грешу и разговорами по телефону за рулём, и написанием смс:))) А иначе столько времени пропадает!:))

      Удалить
  21. Катя,как красиииво и вдохновительно,я "утонула" в твоем блоге!

    ОтветитьУдалить
  22. Дизайн красивейший! И подушка получилась просто идеальной! КРАСИВЕЙШАЯ работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! (Только что любовалась в твоём блоге подушкой с лисой:) Совпадение!:))

      Удалить
  23. какая она стильная, теплая и уютная!!

    ОтветитьУдалить
  24. До чего же красиво! Екатерина, шиповник мечта, мне теперь срочно надо, при моей любви к вышитому шиповнику. Буду искать. И для подушки большего украшения не нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, тоже люблю шиповник!:) Но вот удивительно, вышивала впервые! Теперь ещё веночек хочу:)))

      Удалить
  25. Шиповник - мое самое любимое растение! Потрясающая вышла подушка, очень гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  26. Катя, работа отличная! И какая же все-таки получилась красивая подушка (всякие там кружавчики точно были бы лишними). И переделка коробки - это супер идея :0)
    А что это за вышивание такое на фоне руля?!)
    Это в пробках или при ожидании чего-то или кого-то? Ты меня прямо озадачила :0) У меня же тоже много времени уходит на "за рулем" ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я рада, что мой минимализм пришёлся по сердцу:))
      Про "руль": у меня есть торба, которую сейчас модно называть экосумкой:)) - в ней всегда таскаю с собой вышивальный процесс. Буквально всегда и везде, потому что прям страдать начинаю, если свободная минутка выпадает, а я без дела. В пробках, конечно, не вышиваю (нет, вру, было один раз!:)))), но в ожидании, например, сына возле метро - обязательно! Иногда это единственная за день возможность порукоделить:)

      Удалить