вторник, 15 апреля 2014 г.

Правильная вышивка - отличный маникюр!

Совсем недавно я радовалась и прыгала от счастья, получив книги, и вот уже вышила парочку мелких дизайнов. И один даже оформила (скорость для меня феноменальная, обычно идеи вылёживаются месяцами). Уже все уши прожужжала вам рассказами о своей новой любви - картонаже, и вот снова всё о нём!
На этот раз - самая обычная коробочка, даже без крышки, но обязательно с вышивкой!
Уже очень давно я делаю маникюр у одного и того же мастера - за это время мы стали почти подружками! У нее не просто золотые ручки, но и настоящий талант психолога, каждая наша встреча - это сеанс психологической разгрузки для меня:) Одним словом, давно чувсьвовала угрызения совести, что не удосужилась сделать полезного рукодельного подарка. А когда увидела эти пузырёчки лака в книге Вероник, поняла - момент настал!

Дизайн из книги Вероник Анжинер "Вышивка крестом для настоящих модниц"
Размер: 24,5х22, 5 см
Мулине: DMC
Ткань: американский хлопок в горох и эластичный хлопок в полоску (страна-производитель неизвестна). Цвет выбран неслучайно: у будущей хозяйки я заприметила ежедневник и еще одну коробочку красного цвета.
Как обычно, не претендуя на истину и гордое наименование "мастер-класс", просто покажу несколько фото процесса с комментариями (дальше будет много фото!):


Мне хотелось сделать квадратную коробочку, однако попытки ровно нарезать детали и ровно их склеить поставили крест на моём желании :) Но "неквадратность" получилась некритичная, оставляем так. и оклеиваем 3 стороны коробочки (в том числе ту, которая будет украшена вышивкой) бумажными плашками:
Затем я прикрепила вышивку. И это - "мастер-класс, как делать НЕ надо"! Почему-то решила приклеить её только по периметру, как и в прошлый раз. Но без мягкой подкладки такой способ выглядит не очень:( Больше так не сделаю.
шкатулка с вышивкой
Вот я прям видела, какой должна быть моя коробочка, поэтому, невзирая на голос здравого смысла, сделала борта высотой 9 см. На равномерке 28 вышитый мотив получился достаточно крупным, в результате - ширина паспарту всего 1,5 см, что тоже "не айс":
шкатулка своими руками
Поняла, что в подобных случаях лучше оформлять вышивку в полупинкип и клеить на бортик. Ну что ж, на ошибках учатся, учтём на будущее. Хотела обратить ваше внимание, что приклеила бумажную основу для паспарту к целому куску ткани, потом пристроила его ровненько к вышивке
картонаж
и приклеила паспарту (уже знакомые всем картонки и зажимы:))
картонаж с вышивкой

потом боковые стенки и только потом, оставив запас на обработку задней стенки, отрезала излишки ткани. Не знаю, как у вас, а у меня редко получается выкроить всё правильно с первого раза, поэтому решила не рисковать. Но мастера картонажа, безусловно, осудят меня за это:)
Очень хотелось сочетания горошка и полоски. Хлопок в полоску оказался эластичным, но работать с ним оказалось на удивление легко. Использовала его для внутренней отделки и донышка.
мастер-класс по картонажу

Всё вместе получилось вот так:

шкатулка с вышивкой

88 комментариев:

  1. Блин, я ничего не поняла! О_О Но коробка по-моему просто офигительная))) Тоже мне теперь нужны эти лаки... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Варя, там вся книжка, на какую страницу ни глянь - НАДА!:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как говорят - все приходит с опытом :) Но коробочка получилась очень красивая! Яркая, и сочетание горошка с полосочками самое оно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ganna, это точно! Причем, традиционно, чужой опыт нас ничему не учит: набить собственные шишки - вот это по-нашему!:)))

      Удалить
  4. Катерина, коробочка класс! Ассоциируется, у меня, с темой "Moulin Rouge". Какая ты УМНИЧКА!
    Даешь всю книжку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо, дорогая! Мне очень нравится твоя ассоциация:) Эх, жаль, что пока не очень получается создать композицию, которую хотелось бы - не очень меня удовлетворили мои же фото...

      Удалить
  5. Коробочка получилась замечательная! Вышивка тоже супер! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Похвала очень стимулирует продолжать осваивать премудрости картонажа.

      Удалить
  6. Катя, чудесно! Тоже хочу теперь эту книжку. ) Хочется фотографии вышивки поближе. Коробочка очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Неловко признаться, но когда я мельком взглянула на эту книжку (не вживую, на каком-то сайте), она меня не сильно впечатлила. Это уже позже, увидев несколько отшитых и интересно оформленных дизайнов, я, что называется, прониклась. Теперь хочу еще и с тортиком на обложке!

      Удалить
  7. я тоже нифига не поняла. но смотрится хорошо..))) у меня день тяжелый - вчера был др.. так что простительно..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, признаю: на мастер-класс не тянет:) Это просто мои впечатления от некоторых этапов процесса. Пойдем к Жене Асанович на МК! Вот там точно всё понятно и впечатляюще!

      Удалить
  8. Коробка просто супер, научиться картонажу - моя мечта, но пока даже браться боюсь, буду вдохновляться идеями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Косяков, конечно, много, но это пока не так важно. Сама лишь пару месяцев назад набралась храбрости и начала учиться. Захватывает!

      Удалить
  9. Очень красивая коробочка. Полезная вещь - функциональная и очень стильная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Заходите, всегда рада новым гостям!

      Удалить
  10. Какая прелесть! Обалденная коробочка! И книжку хочу такую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллекционирование книг, похоже, затягивает меня:) Столько всего хочу!

      Удалить
  11. Катя, коробка красивая, слов нет))Яркая, стильная, нужная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за коммент! Скоро пойду дарить, надеюсь, что и у новой хозяйки вызовет положительные эмоции.

      Удалить
  12. Какая красотища!!! Ярко, позитивно и полезно!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Стильная коробочка получилась! Подарок бесценный, тем более такой полезный еще и по теме увлечения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно, когда в повседневной жизни нас окружают полезные вещи. Надеюсь, мой подарок понравится и приживётся:)

      Удалить
  14. Чудесная коробочка!! ))) Вышивка и цвет красный -- суперское сочитание, по-настоящему "а-ля модница" ))) А я для себя подметила моменты соборки, те когда между зажимами проложила картонку, чтобы не оставалось следов... так да? Я пока только приглядываюсь к картонажу, но обязательно попробую сделать. Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Рада, что вы нашли что-то полезное. Да, картонка страхует от следов (от клея ведь картон намокает, и легко образуются вмятины). А ещё помогает приклеить паспарту, если внутренняя вставка мягкая - как в варианте с рукодельной шкатулкой).

      Удалить
  15. Очаровательная коробочка!!! Такая вся моднявая)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень здорово сочетаются горошки и полоски. А на эту вышивку с бутылочками лаков после покупки книги тоже облизываюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, горошки и полоски - это классика! Слышала мнение, что это так обычно, что скучно, но мне продолжает нравиться:)

      Удалить
  17. Очень позитивная коробочка! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Прелестная коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо! Рада видеть вас в своем блоге:)

      Удалить
  19. картонаж для меня штука просто недоступная). замечательная коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, два месяца назад сама так думала:) А теперь превращаюсь в фаната картонажа:)))) права народная мудрость: глаза боятся - руки делают!

      Удалить
  20. Очень красивая коробочка и замечательная идея. У моих дочек лаки по всему дому можно найти, кажется я теперь знаю, что можно им подарить, а еще это замечательная возможность попробовать картонаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что моя работа подтолкнула к новой идее:)

      Удалить
  21. Какая изысканная, красивая, а еще и функциональная вещица получилась!Просто шарман!:)

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это весчь! Так изысканно, элегантно, стильно! Настоящий французский шик!

    ОтветитьУдалить
  23. Мне очень нравится!!! Весёленькое сочетание полосок и гороха)))
    Думаю, мастеру по маникюру очень приятно!
    С такой книжкой сейчас будет не до скуки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Согласна: не только не до скуки, но даже не до сна!:))))

      Удалить
  24. Катюша, я в восторге! Обожаю, когда вышивка находит практическое применение:) Коробочка чудесна:) И я уверена, что новая хозяйка будет очень рада пополнить свою коллекцию рабочих аксессуаров такой милой прелестью:) Отдельное моё восхищение сочетанию горошков и полосочек! Да, это классика, но и эту классику нужно уметь сочетать и "носить":) Супер работа! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, мне очень важно твоё мнение!

      Удалить
  25. Сочетание гороха с полоской великолепные! Очень захотелось такую же сделать

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красиво! А как одариваемая оценила?
    И тоже ловлю себя на мысли, что мне нужна такая книжка))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я еще не успела вручить (см. ниже - на маникюр не записаться:)))) А книжка, да, очень вдохновляющая! Вчера перематывала ниточки для очередного сюжета.

      Удалить
  27. Ну вот, а я своему мастеру по маникюру игольницу с кошечкой (((( Катя, мне кажется, что с такой коробочкой клиентов сразу прибавится )))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красиво! Давно мечтаю заняться картонажем, но все время находится какие-то более срочные проекты... Наверняка, будущая хозяйка этой коробочки будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько сейчас новых видов рукоделия - глаза разбегаются! Где на всё времени взять?.. Но картонаж попробуйте обязательно - очень интересно!

      Удалить
    2. Катюша, я все-таки сделала коробочку и на этом не остановлюсь :)
      http://strecoza2000.blogspot.ru/2015/03/blog-post_31.html

      Удалить
  29. Как по мне, дак коробочка получилась классная! Очень стильная, красивая! А эти полоски и горошки - ну просто О-ля-ля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Вручила-таки свою коробочку! Реакция очень меня порадовала!:)))

      Удалить
  30. Катя, коробочка чудесна! притягивает к себе взгляд очень )

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуйте, Катя! Очень давно заприметила себе Вашу идею с коробочкой для лаков. А недавно начала ходить на маникюр к одной девочке, и мы тоже с ней спелись. Вот на днях рассказывала ей про свои увлечения вышивкой и открытками, и она, раскрыв рот, слушала и восхищалась. Так вот мне подумалось, что было бы неплохо ее одарить. Это я к чему все: хочу поклянчить схемку у Вас. Посмотрела превью книги - ну, не совсем моё, а вот от схемки именно этой я бы не отказалась. Буду очень благодарна. (smalldaisy на mail.ru)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, простите, пропустила вашу просьбу. Если еще актуально, отсканирую схему и пришлю. Извините, что так поздно отвечаю!

      Удалить
  32. Катя, не волнуйтесь по поводу неровностей и вырезания с первого раза. Это не у всех получается. А главное не говорите всем, что и где у вас не ровно. Все равно никто не заметит. Как будто та и задумано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за совет! Но я только в блоге честно признаюсь - здесь люди, не чуждые рукоделию, мягко говоря:), поэтому смысла утаивать нет:))) А "в миру", конечно, делаю вид, что всё отлично!

      Удалить
  33. Екатерина, прекрасная коробка получилась! Я тоже все на эти лаки поглядываю))) думаю, что бы такого из них сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Уже несколько раз видела этот дизайн полностью отшитым, вместе с барышней. Очень симпатично смотрится!

      Удалить
  34. Катя! Отлично! Для меня картонаж - это пока высший пилотаж))) Все хожу вокруг да около, да не рискую даже попробовать))) Чудесная коробочка, еще ни у кого не видела такого очаровательного места хранения для лаков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я тоже пока в самом начале пути:) Но картонаж завораживает:)

      Удалить
  35. Очень, очень красивая работа - невероятная вышивка и такая полезная вещь! Моё искреннее восхищение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Кстати, мастер пользуется, чему я крайне рада!

      Удалить
  36. Очень стильно получилось - и ткани хорошо сочетаются между собой и вышивкой, и позитив от нее - уххх! Я б точно пользовалась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я очень радуюсь, когда, приходя на маникюр, вижу, что мастер пользуется:))

      Удалить