вторник, 6 сентября 2016 г.

Платье с юбкой из фатина (Burda 03/2016)

"Только никому не говори, что сама шила!" - иногда я получаю такие советы:))) Жаль, что так живучи стереотипы, что "в магазине - лучше":) Хотя блогосферы и, в частности, нашего широкого рукодельного круга, это не касается:)) Поэтому честно и даже с некоторой гордостью признаюсь: шила сама!

С гордостью, потому что совсем не профессионал, хотя любитель со стажем: шью себе с одиннадцати лет. В разное время причины были разными: сначала дефицит - купить что-нибудь красивое негде, потом 1990-е: покупать не на что. Сейчас главный стимул: "А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами?" Меня не устраивает, то цвет, то фасон, то цена - бррр! Да ещё и рост... вечно всё коротко, талия под грудью! Но наиболее частая моя претензия - к ткани. Шёлковые платья стОят сумасшедших денег (о том, как я, начитавшись ценников, купила оверлок и расчехлила машинку, рассказывала здесь), при том ничто не мешает производителю, вопреки здравому смыслу, снабдить их синтетической подкладкой. Между тем, в Петербурге множество складов со стоковыми тканями по более чем гуманным ценам! Кому интересно, мои любимые:
Манифаттура
Материя Мода
Ткани на Чайковского
"Виллия" на Тюшина (кстати, есть и в Москве)

Пару слов о платье:
Кружевной лиф - Burda, 03/2016, модели 121 и 123 - очень удачный праздничный выпуск, в котором многие выкройки прекрасно комбинируются!
Подклад из натурального шёлка телесного цвета - та же Burda, 03/2016, модель 129.
Юбка из фатина - то, ради чего всё и затевалось, собственно!:)) Мне все советовали голубое или бирюзовое платье со словами "Тебе так идёт цвет!", а я точно знала, что хочу быть вся такая бежевая:))) И когда увидела французский фатин цвета "пепел розы", поняла - ОНО!
Всё-таки пошив на заказ - это возможность учесть все нюансы! Нет плохих фигур - есть неправильные фасоны! Эту истину я, по возможности, проповедую среди моих знакомых, жалующихся, мол "мне не идут платья/юбки/брюки/пальто". Один из способов уравновесить верх и низ - небольшой рукавчик или "спущенное плечо" - пропорции сразу меняются! Нижние слои юбки выполнены каскадом - лишний объём на талии нам тоже ни к чему!:))))
Можно было сделать жёсткий корсет, но мне так хотелось сохранить ощущение нежности от прикосновения шёлка (думаю. многие уже помнят, что я - фанат этой ткани!:))), так что лиф сшила без "косточек".
Говорят, по правилам хорошего тона вечерние и коктейльные платья неприлично надевать второй раз, но я всё равно буду - был бы повод!:)))
А какие у вас взаимоотношения с гардеробом? Покупаете, заказываете, шьёте?

П.С. Фотосессию платьев (да-да, это не единственное, скоро покажу!) подарила себе на день рождения. (Под кодовым названием "Мне 38, а кто даст?":)))))

37 комментариев:

  1. Катюш... какая ж ты красавица! И умница! И вообще!))))

    С днем рождения! Я давно уже к паспортным данным не прислушиваюсь, живу по ощущениям, а они бывают разными, в зависимости от ситуации: иногда чувствую себя девчонкой, иногда годы и опыт только в плюс. Я хочу быть разной)))))

    Тоже много шью для себя. Тоже по тем же причинам. И мне это нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот точно: то на 16, то на 100!:)))))
      Я немножко поработала в сфере, где народ массово хотел "стать дизайнером". А мне просто хочется шить красивую одежду для конкретного человека - что-то, что сделает женщину краше!:)

      Удалить
  2. Красавица, умница, мастерица! Цвет платья удачный, в нем настоящая роза - ты, и это видно сразу! А возраст - очень относительное понятие. Мне тоже 38, а в зависимости от ситуации ощущаю себя то на 16, то но 100.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ответила в предыдущем посте Ольге про "то на 16, то на 100":)))) И спасибо за твои слова!:)

      Удалить
  3. Волшебное платье! Замечательная идея подарка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так получилось, что в мой ДР вся семья разеъехалась - ну я и решила себя развлечь, чтобы не загрустить в одиночестве:)

      Удалить
  4. Катя, волшебное платье! А главное - так тебе идет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как все таки здорово уметь шить! Придумала красоту и воплотила в жизнь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, :))) Наверное, есть люди, которые идут в магазин и там решают, что хотят. А у меня в голове возникает образ - хочу вот такое! И фиг найдёшь:))) Пытаюсь воплотить сама.

      Удалить
  6. Ай, красотка!!! 38 не дашь ни в коем случае:) Платье - сплошные восторги и апплодисменты! Очень тебе идёт. Как-то и себе сразу захотелось такое))) И замечательно, что ты ориентируешься в нюансах моделей, фасонов, можешь подобрать для себя лучшее. У меня есть неудачный опыт пошива одежды на заказ, поэтому покупаю. К счастью есть возможность выбора, другое дело, что иногда хочется чего-то этакого, а это уже сложная задача))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! "Да, не шеШнадцать":))), но обычно на это внимание не обращаешь. А вот день рождения иногда заставляет задуматься - тут и загрустить недолго! Про "на заказ" у меня тот же опыт! Нарваться на непрофессионала - легче лёгкого! Я поэтому и шью только на себя - слишком серьёзно нужно вникнуть в тему, чтобы одеть ещё кого-то. Но, может, и дойду медленными шажочками:)

      Удалить
  7. Аховая красавица!! Платье-умопомрачительно красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что у меня в блоге нет смущённо пунцовеющего смайлика!:))))

      Удалить
  8. Умница,красавица рукодельница! Отличный пост! Мне тоже нравятся оттенки бежевого))) цвет удачно подобран, жаль я не умею кроить, только простые пошивы постельного и так по мелочи мне доступны))))) Удачи в твоем творчестве Катерина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Ну, тогда - было бы желание! С выкройками из Бурды даже дети справляются - стоит только начать!:)))

      Удалить
  9. Катя, вот это красота!!! Просто браво тебе мастерице!!! Тебе точно 18 лет и я тебя с этим от всей души поздравляю!!!
    Я одежду шить не умею, заказываю у подруги-портнихи или покупаю, благо я стандартного размера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, эх, мне бы подругу портниху!:)) У меня, кстати, была, но она быстро ушла... снимать кино! Любимая портниха полностью переключилась на свадебные платья. Приходится "повышать квалификацию", заново учиться шить.

      Удалить
  10. Фантастика! Восхитительный цвет! Молодость, свежесть, красота! Модель, одним словом!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, платье очаровательное! Такая нежность, воздушность и элегантность! И молодец, что каскад придумала, юбочка смотрится шикарно! Я вот тоже люблю шить, но времени практически нет. Тоже не устраивает в большинстве покупных вещей именно качество, поэтому и задумываюсь, а не сшить ли самой?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Долго размышляла над юбкой из фатина - чтоб не как "баба на чайнике":))) А про время - это грусть-печаль, конечно! Список желаний никак не соответствует временнЫм возможностям. Летом практически вышивку забросила - а тоже ведь руки тянутся к крестикам!:)

      Удалить
  12. Красавица! Просто красавица, уверена ,изящна,женственна! Платье очень идет тебе! и уж то что руками для себя и под себя восторг!!! Нам девочкам нужно себя чаще радоватьи баловать платьицами и юбочками.Ты в этом плане молодец)
    P.S. Кать, я не нашла адрес куда тебе написать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Да, нам, девочкам, иногда для радости достаточно юПочки:))))
      Адрес я отправлю, если забыла!:))))

      Удалить
  13. Катюша, восхитительное платье!!! Тебе очень этот цвет "идет". С днем рожденья тебя!!! Замечательный подарок сама себе сделала!!! В этом платье идея легкости и невесомости полностью воплощены!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивое платье! отлично подчеркивает фигуру, Вам очень к лицу!
    Одежду покупаю, но т.к. работаю дома, то свободный стиль - это моле.
    Платья, юбки удается покупать готовые, раньше шила себе и маме, сейчас руки не доходят. Планов много, а времени мало ))

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, я платье в инстаграме увидела сегодня и подумала - вот бы покрупнее посмотреть )))) а оказывается уже в блоге есть )
    Просто шикарно!!!!!!!!!!!!!!
    Принимай самые большие восторги!
    Тебе оооооочень идет и цвет и фасон. И платье только подчеркивает тебя в нем ). Иногда бывает что платье настолько шикарно, что саму ту на ком надето в нем не видно ). А тут - именно платье при тебе, а не ты при нем.
    Видно, ой как видно качество материалов даже по фото ))
    В общем, дорогая, ты шикарна!

    про свой гардероб: покупаю.... раньше что-то шила иногда, тоже то от "нет денег", то от "взбрело в голову". Но не по журналам, а на глазок, в основном копируя выкройки с хорошо сидящих своих вещей. Сейчас как-то нет вдохновения шить. Ну и именно шитье одежды не очень вдохновляет. Хотя магазинный выбор навевает тоску... и от ассортимента и от сочетания вида-качества-цены. Так что не исключаю, что если придет вдохновение, тряхну стариной ). А глядя на такие примеры ))) оно наверняка придет ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Моё вдохновение часто подпинывает жадность!:)))) Мне кажется, шёлковые платья из магазина должны быть золотыми нитями сшиты, чтоб столько стоить!:))) Сэкономленную денежку я лучше на обувь и сумочки потрачу - на то, что самостоятельно не сшить:)))

      Удалить
  16. Платье шикарное! Поздравляю с днем рождения!!! Себе шить пока не решаюсь, но все чаще задумываюсь о пошиве нарядов для дочурки.

    ОтветитьУдалить
  17. Катя-красавица! Платье невероятное! А волосы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо всем огромное! Моя самооценка уверенно взмыла ввысь!:)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарное платье и сама модель - красавица!

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, очень красивое платье! Романтичное, легкое, тебе очень идет. Ты просто фея в нем!

    ОтветитьУдалить
  21. Катюш, шикарная! По другому и не скажешь :-)

    ОтветитьУдалить