четверг, 20 июля 2017 г.

Комплект шкатулок "Дом мечты"

Как говорит моя подруга, к вышиванию нужно относиться спокойнее. В том смысле, что слова "ах, это искусство и шедевр" в подавляющем большинстве случаев - явное преувеличение:)) Самое точное определение вышивки - декоративно-прикладное творчество:) Но ведь ТВОРЧЕСТВО же! Поэтому особую благодарность я испытываю к дизайнерам схем, которые дают толчок к творчеству. Чтоб не просто вышил - сдал в багетку - молодец! А увидел схему - и в голове возникла картинка. И вот ты уже в плену новой идеи, бросаешь всё - и творишь!
Так у меня произошло с СП дизайнера Натальи Лунёвой "ДомМилыйДомик": увидела схемы чудесных комнат - и поняла, как оформлю! Спасибо Наташе, что разрешила отойти от предлагаемого оформления в домик-"раскладушку", потому что мне по душе утилитарное применение рукоделок:)
Решила сделать шкатулку для хранения мелочей, которые, как их ни убирай, снова и снова появляются в прихожей: квитанции, дубликаты ключей, скидочные карточки и т.п. Размеры шкатулки - в размер полок на стеллаже. Свободные полок две, поэтому у меня не домик, а целый "жилой комплекс"!:)))
Цвет - тоже "под интерьер" (специально сфотографировала в естественной среде:))

По условиям СП (о старте, кстати, рассказывала тут) нужно было вышить восемь сюжетов: кухню, столовую, спальню, библиотеку, гостиную и даже мечту всех рукодельниц - мастерскую!:)) Если верить в примету, что вышить домик - к приобретению жилья, то вышить комнаты, наверняка, к окончанию ремонта. А мне просто необходимо "довести до ума" некоторые уголки квартиры! Поэтому вышивала - и раскладывала мысли в голове по полочкам:)
В качестве основы выбрала украинскую равномерку 32 ct персикового цвета (который наотрез отказывается фотографироваться, уж я с ним и так, и этак, и на улице, и в помещении:)) Нитки ДМС по ключу. На свободных боковых и задних стенках - лён. Внутри и на фасадах - хлопок.
Очень понравились разнонаправленные полукрестики в дизайне: такой приём позволяет не просто создать объём, но и обходиться почти без бэка.
Нижняя шкатулка: "фундамент" и "столовая" с "кухней":
#cartonage_Suncat
На боковых стенках с одной стороны дверь:
#cartonage_Suncat
... с другой стороны - окошко:
#cartonage_Suncat
Выдвижные ящики отдельно. Верхний - единым пространством, нижний - с тремя отделениями - для пластиковых карточек и мелочей. Впервые установила "настоящие":) ручки (умучила всех вопросами, как это лучше сделать - и всё же справилась! Спасибо всем за советы!:))
#cartonage_Suncat
Ящички с наполнением
#cartonage_Suncat
У нас жутко вредное домоуправление, поэтому приходится хранить квитанции за квартплату. Вспомнила, что у моего дедушки тоже была такая "бухгалтерия". И одна из папочек с надписью "свет Божий" - для квиточков за электричество:))))
шкатулка с выдвижными ящиками
Шкатулка № 2 - верхняя. "Спальня", "мастерская", "Гостиная", "библиотека" и крыша с открытой террасой (последняя навеяна мечтами об Италии:)))
 На крыше - шармик-часы (почему-то всегда радуюсь, если удаётся использовать такие штуки из моих закромов:))
На этой фотографии наиболее реалистично передан персиковый цвет равномерки, кстати:
картонаж
"Терраса", как я шучу, "для ленивых" - просто закинул что-нибудь сверху и даже ящик выдвигать не нужно.
шкатулка из картона
Использовала чудесную ткань с огурцами и рукодельной тематикой одновременно. К вопросу выбора тканей. Долго не могла определиться и даже задавала вопрос в инстаграм @domiksolnechnoykoshki , какую лучше использовать. И многие говорили, что сюда просится что-то вишнёвое или фиолетовое, а я упрямо твердила, что мне нужно светлое, потому что шкатулка будет стоять в определённом месте, где всё тоже светлое, бу-бу-бу... А потом подумала, а что я спорю-то? Ведь верно, нужен здесь акцент! И нашёлся крохотный кусочек льна для отделки ящичков - и стало идеально, на мой скромный вкус!:))))
Вот так домик выглядит внутри. Сначала я расстроилась, что на столь масштабное изделия 2-3 вида тканей не хватит, а потом поняла, что это очень символично: у каждой "комнаты" свои "обои":)
Тот самый бордово-вишнёвый лён (израсходован до последнего сантиметра!) Сложный благородный цвет, который мне не под силу запечатлеть.

В заключении скажу, что это был не просто совместный процесс, а конкурс. В конкурсах, как и в СП,  я участвую редко и обычно они просто дополнительный стимул для творчества, возможность повышивать в компании единомышленниц. Но на этот раз я прям ОЧЕНЬ хотела приз! Потому что приз - схема, которую Наталья нарисует специально, на выбранную тему. И - ура! - я победила!!! А значит - впереди новый интересный проект!:)
П.С. Мой "жилой комплекс" - в галерее "Рукодельного кафе"

28 комментариев:

  1. Я валяюсь!!! И меня разрывает от зависти к твоей фантазии! :-)
    Катя, это просто потрясающе! такую красоту ты сотворила! Я еще когда тольуо первое сообщение про твое участие в этом СП читала, подумала, что получится у тебя что-то такое.... вау! И правда же!
    Все здесь так красиво и уютно! И вышивка, и ткани! В общем, я валяюсь! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная многоэтажка получилась :)) Просто купеческий особняк :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, вы просто молодец. Поздравляю с победой! Очень красиво получилось. Я тоже ЗА прикладное применение вышивки, хотя иногда просится она в багет и на стенку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за поздравления! Согласна, в багет тоже иногда хочется. У меня в этом году уже несколько работ оформились "в рамочку":)

      Удалить
  4. поздравляю с победой и потрясающим домиком, который получился.
    Разглядывать можно до бесконечности, очень приятное глазу сочетание цветов и материалов, а сама идея и ее воплощение... просто слов нет, как здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! Если честно, я сама до сир пор хожу разглядываю, ящички выдвигаю:))))

      Удалить
  5. Катя, фееричная работа!! И задумка, и исполнение, и детали (:) в каждой комнате свой цвет обоев), и функциональность! Работа масштабная, кропотливая, аккуратная, просто восторг!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! Тоже всегда радуюсь, когда вещица оказывается функциональной. Надеюсь, порядка теперь станет больше:))

      Удалить
  6. Вот это фантазия! А исполнение. Поражает, не зря ты в конкурсе победила, заслуженно. Все продумала до мелочей. Дедушка юморист)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! На этот раз дизайнер отказалась от голосования и сама сделала выбор. Но, если честно, мне от этого даже приятнее, поскольку голосование в группе обычно превращается в конкурс "у кого среди подписчиков больше друзей":))) Понимаю, что для дизайнеров схемы - как дети, за судьбу которых волнуешься:) Рада, что смогла порадовать автора!

      Удалить
  7. В этот раз по-моему вы превзошли саму себя. Так всё практично. Вышивка так вообще отдельный разговор))) А мы все квитанции и прочие подобные мелочи в стопке храним и потом тратим, бывает, по пол дня, чтобы их найти. Так что ваше творение очень нужное для подобных вещиц)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо за высокую оценку! Я тоже надеюсь. что мы самоорганизуемся и будем поддерживать порядок:)))

      Удалить
  8. Катя, полный восторг!Очень красиво и функционально)) Победа абсолютно заслужена! Столько работы - и вышивка и сам комодик - сплошное восхищение)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оформление просто шик!!!Чудесное!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепно! Я прочитала - Фундамент -столовая с кухней)))))) и ведь правда, это фундамент во всех семьях ) И "Свет Божий" мне так понравился )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, :)))) Да, кухня - основа основ! Спасибо!:)))

      Удалить
  11. Катя, поздравляю с победой! Ведь твой супер-пупер шкафчик этого достоин!!! Выдумщица ты, уж такая молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, восхитительное решение для оформления! очень нравится. И "свет божий" просто умилил до слез))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне очень приятно!:)))

      Удалить
    2. Дорогая Катя! Поздравляю тебя с днем рождения! Желаю тебе еще больше творческих свершений! Хорошей погоды, как сейчас много солнышка. Таня из мурома. Надеюсь не ошиблась с днем.

      Удалить
    3. Спасибо большое, Танюша! (Да, всё верно - 30-е:) Извини, что поздно отвечаю - провела отпуск без интернета)

      Удалить