вторник, 25 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Первый шаг

Думаю, многие уже знают про проект Алёны (Sineoka) "Мой красивый блог" 
Это не проект, а просто подарок судьбы для таких, как я - "блогочайников". Наконец-то вещи, которые пугали и вселяли неуверенность, начинают проясняться. И забрезжил луч надежды - не боги горшки обжигают красивые блоги создают!
Я для начала решила "потренироваться на кошках" и изменить дизайн "двоюродного брата" моего блога, который называется "Изба-читальня солнечной кошки" и куда я вас с радостью приглашаю - почитать и поболтать!
Это младшенький братец, у него пока совсем нет ПЧ (хнык!), да и сообщений совсем мало, но мы будем расти:) А чтобы малыш из заморыша превратился в славного и симпатичного карапуза, я, следуя инструкциям Алёны, создала для него цветовую палитру:

Кто не знает, что такое изба-читальня, рассказываю: это клуб, библиотека и дом культуры вместе. Там собирались люди, чтобы интересно провести время, что-то обсудить, о чем-то узнать или научить чему-то другого. Кстати, вопреки расхожему мнению, в российских деревнях избы-читальни появились еще до революции 1917-го года и никакой политической нагрузки не несли. Просто были местом встреч.
Вот и я решила не забивать своими размышлизмами голову тем, кто заглянул ко мне поинтересоваться рукоделками, и передислоцироваться в отдельный блог, чтобы там рассказывать о другой, нерукодельной:), но очень важной части моей жизни.
Возвращаясь к стилю оформления блога: несмотря на такое очень "говорящее" слово "изба" и возникающие в связи с ним ассоциации, очень захотелось сделать блог легким, светлым, уютным. Не знаю, получилось ли, но буду стараться. Продолжение следует!

P.S. Посмотрела на палитру и поняла, что это очевидно девчачьи цвета, а значит у моего блога не двоюродный брат, а двоюродная сестра!:)))

4 комментария:

  1. Катя, как здорово, что ты решилась на переделку. Я вот тоже зачиталась на сайте Алены про переделку. Тоже давно хочу изменить что-то в своем блоге. Очень нравится твоя палитра. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! Мне категорически не нравится мой блог, надеюсь разобраться если не во всех тонкостях оформления, то хотя бы в основах, и улучшить его.

      Удалить
    2. Присоединяюсь. Красивая палитра. И шапка хорошая получилось.
      Я тоже недавно переделала блог по урокам Алёны. Удачи с развитием блогов ))))

      Удалить
    3. Спасибо! Да, Алёна создала просто супер-полезный и понятный мастер-класс!

      Удалить