понедельник, 28 июля 2014 г.

Короб для рукоделия

Сегодня у меня три в одном: вышивка, шитьё и интерьер - то есть всё самое любимое!:) Сразу скажу, давно не была так довольна результатом, поэтому буду многословна, предупреждаю сразу:)
Итак, Короб для рукоделия:
Вероник Ажинжер

Размер: 27х37 см, высота - 23 см
Дизайн: Veronique Enginger, из книги "Вышивка крестом для настоящих модниц"
Нитки: DMC по ключу
Ткани: самые разнообразные - от старенького хлопка из закромов, до американского хлопка
Уплотнитель (самое интересное!:): флизелин для воротничков и клеевой объемный уплотнитель



Предыстория такова: увидела в книге "Вышивка крестом для настоящих модниц" дизайн, сочетающий любимую рукодельную тему и приятные розовато-пепельные цвета - и сразу решила - шью!
Вопрос, куда приспособлю (а это для меня вопрос основополагающий, ибо "просто так" не вышиваю) решился мгновенно: я когда-то поддалась порыву и купила очень симпатичные, но малофункциональные открытые прикроватные тумбочки. И теперь у меня там вечный бардак из журналов, распечатанных схем и текущего процесса:) Поэтому давно хотела сшить короб, даже ткани в соответствующей цветовой гамме запасла. а еще обязательно хотелось использовать атласные ленточки (тоже ждали своего часа в закромах), это у меня в спальне мейн-стрим: они везде - и на подушках, и на обоях (в виде полосок):
Veronique Enginger

Размер короба подогнала под размер полочки, поэтому он получился весьма внушительный
парижские вышивальщицы

Когда разложила ткани, неожиданно выяснилось, что ни одного отреза не хватит для пошива короба. Это с одной стороны. А с другой - очень сложно выбрать - все тканьки такие красииивые!:))) И тогда родилось то, что я назвала "псевдопэчворк", да простят меня рукодельницы, шьющие сложнейшие квилты!:)
Кстати, для тех, кто, как и я, не любит ровно стачивать блоки, технология вполне удобная: выкраиваем деталь из клеевого воротникового (т.е. который используют для воротничков мужских сорочек) флизелина - он очень жесткий, отлично держит форму. И к нему прикалываем тканевые детальки, у меня на фото видно, что между собой они соединяются встык, а по краям образуют припуски, за которые мы будем сшивать короб

Детали я прострочила зиг-загом, но вообще-то достаточно просто прогладить:
Швы закрываю атласной лентой (на фото еще ничего не отутюжено, прошу прощения):

французская вышивка
При сборке короба добавила еще и клеевой объемный уплотнитель. На дно и подкладку - хлопок времен моей молодости:))))) Похулиганила и вместо любимой этикетки а-ля натурэль пришила атласную мятную:
(Не могу удержаться и не показать свои подушечки, очень они мне нравятся! На прямоугольную подушку сшила квадратную наволочку, свободный край скрутила и зафиксировала двумя лентами. Цвет ленты тот же, что в отделке короба.
Кстати, решила тут вышить известную многим "счастливую лошадку" - во имя приметы о смене работы. сама над собой посмеялась, что вот уже и я поддалась вере в приметы. и тут внезапно до меня дошло, что вышиваю-то я "одинокую девушку"! Поэтому, перефразируя фильм, "тут верю, тут не верю"!:)) Тем более, девочки подсказали, что она не одинокая, а увлеченная!
Ну и еще фото напоследок:) Очень я довольна! И даже решила поучаствовать в конкурсе "Мой уютный дом"
тканевый короб

66 комментариев:

  1. Очень классно все получилось!! Я заметила по себе, что когда чего-то не хватает, рождаются очень интересные идеи и решения! В этом случае, не лень, а нехватка материалов - двигатель прогресса :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такая версия мне, конечно же, нравится больше!:))

      Удалить
  2. Какая классная штука получилась!!! И сам короб и вышивка!!!! Очень красиво, Катя!!!! И подушечки такие стильные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Подушечки подглядела в каком-то супер-пупер-интерьерном-салоне:) Но ведь наши руки - не для скуки - мы такие за три копейки сами сошьем!:)))

      Удалить
  3. Катя, здорово получилось! Ведь это так классно, когда и красиво и практично вышивка пристроена. А тут - идеально все подошло (я бы тоже на такую тумбочку соблазнилась! :)) Очень стильно смотрится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Да, хочется иногда чего-то "девочкового". Тем более. у меня в доме одни мужчины, приходится обычно учитывать их вкусы.

      Удалить
  4. Красота! Вышивка замечательная получилась! И классная идея с оформлением!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ЗдОрово! ЗдОрово! ЗдОрово!
    Катя, интересно, гармонично и уютно! Идеально в моем понимании!
    ПС. Тоже за увлеченную девушку! Она при деле, это важно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как я рада, что мои впечатления от этой работы разделяются! Я склонна к самокопанию, но на этот раз - нравиЦЦа!:) Сижу довоооольнаяяя:)

      Удалить
  6. Короб для рукоделия! Красота! Очень нежный и изящный сюжет!А главное для себя!Пусть процессы не залеживаются в таком полезном коробе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Начала приучать себя убирать все лишнее с тумбочки в короб:)

      Удалить
  7. Катюш,как у тебя всё красиво!И подушечки с бантиками,и обои в клеточку,и короб рукотворный.....Ты молодец!Всё подобрано и продумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Не раз любовалась твоими фото интерьера, поэтому очень ценю твое мнение!

      Удалить
  8. Катя, очень здорово! сама все воскресенье шила короб, а поскольку руки у меня из не очень литературного места, то намучилась. Шлю всяческие восторги по поводу размера! И еще подушки с ленточками-абсолютный шарман) А на счет одинокой девушки, все ерунда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, :)))) Про руки - у меня такие же! Дно этого короба я в результате вшивала вручную - два вечера мучилась!

      Удалить
  9. Вот ты хитрюга))) Получилось очень красиво! Чудесные обои и подушки и тумбочки ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, короб получился замечательный! Два в одном: и функциональный, и очень красивый :) Так прекрасно вписался в твой интерьер. Обожаю белую мебель :) А какие бесподобные обои, безумно понравились. И подушечки такие романтичные и уютные. Какая ты умничка, так здорово украсила свой интерьер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, мне так прияяятно!:))) Когда делала ремонт, очень старалась подобрать материалы, чтобы всё было гармонично. И сейчас пытаюсь "не пускать" лишние вещи в интерьер.

      Удалить
  11. Катя, отличный короб! А идею приклеить лоскутки стырила себе на заметку, тоже ужас как не люблю много кусочков сшивать))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Я умом понимаю, что нужно осваивать "новые горизонты", но та иногда лень!:)))))

      Удалить
  12. Катерина, ты меня просто заразила своей любовью и восхищение к своей работе. Ох, как редко это встречается в кругу рукодельниц)) Короб чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Это точно, редко! У меня самой такое было всего пару раз:)) Теперь бы еще хотелось начать радоваться фотографиям (а для этого научиться-таки их делать:))

      Удалить
  13. Мама родная какая нужная вещь!!! и так красиво!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вышивка просто сказка, а оформление превосходное, еще и практичное!!! МОЛОДЕЦ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Из этой книги хочется вышивать и вышивать!

      Удалить
  15. Замечательное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  16. Так здорово! И цвета, и продуманы все детали! А размер то какой - самый вышивально-рукодельный)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, здОрово! Коробок очень красивый, а в тумбочке просто прекрасно смотрится ) Подушки очень стильные! Девушка вовсе не одинокая - мужчин своих по делам отправила, а сама в свободный часик села пошить с удовольствием ) А объемный клеевой ты где покупала? Я давно мучаюсь - не могу ни объемный найти, ни дублерин...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, по поводу девушки я решила успокоиться:) когда-то поддалась панике и отправила Вышивальщицу из ВК-2008 (которая в белом платье в гамаке) в подарок:) Теперь решила плюнуть на приметы, точнее, изменить их трактовку. В чем огромное спасибо за помощь!

      Удалить
  18. Катя! Привет! Короб чудесный! И размер внушительный! А на счет сшивания блоков-на то нам голова и дана,чтобы ручкам было легче:)Подушки восхитительные!Заходи и ко мне в гости-буду рада.

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте, Катя! Чудесный короб получился, вместительный и очень функциональный! Подушечки милые! Заходи в гости, будем дружить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Уже иду! (Вчера, кстати, День дружбы был по календарю:))))

      Удалить
  20. Катя, какая интересная история, смотрю ты активно хочешь заняться своим любимым делом)))
    Короб очень удобная штука и очень классно сшит! Так что думаю будешь использовать его по полной программе))))
    Я люблю короба, но у меня больше покупные икеевские)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я вообще - "Коробочка"!:) Икеевских у меня, конечно, тоже много. И всяких "ой, какая хорошенькая, выбросить жалко":)))
      А заниматься только рукоделием, конечно, хочу. Но хочется делать это профессионально, а значит, надо бы подучиться для начала.

      Удалить
  21. Катя, я одна еще не захвалила твою коробочку! Девушка на вышивке не одинокая, а вдохновляющая и мотивирующая! посмотришь на такую и сразу хочется иголку в руки взять, чтобы быть не хуже ))))
    Вот я теперь тоже такие тумбочки с коробочками хочу, но при моей любви к шитью в этом веке коробочки точно не случатся )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ну зачем так мрачно?! В крайнем случае, у тебя 2 принцессы подрастают - помогут маме!:))) А примета сработала, кстати: мне подарили оверлок, и все выходные я шила!

      Удалить
  22. Катюша, просто нет слов. Какая красота получилась!!! Мне все понравилось и выбор тканей, и вышивка, и интерьер, и сама тумбочка, и подушки. Супер-супер!

    ОтветитьУдалить
  23. Катя, супер! Мне настолько всё нравится: и идея, и сочетания цветов, и воплощение! И псевдопэчворк - классный)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за добрые слова! Столько идей, где бы время найти- вот наш общий вопрос!:)

      Удалить
  24. Просто потрясающая работа! Заходите за наградой http://magicklad.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, я, если честно, не поняла как сшита коробка, но она бесподобна!!! Я даже укорила себя за то, что дома все мои коробки из магазина, но тут же оправдала сама себя, что все равно не умею шить))) Но надо попробовать! Буду вас рада видеть в гости http://zametkisumom.blogspot.ru/?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо! Я, конечно, не самый лучший "объясняльщик":))) А вот в "не умею шить" не верю - были уже такие примеры!:)))

      Удалить
    2. Катя, честно-пречестно)))

      Удалить
  26. Екатерина, отличное применение вышивке! И так украшает интерьер))) здорово!

    ОтветитьУдалить
  27. Я не поняла за счет чего короб держит форму? Тоже хотела как то такой сшить, но подумала, что ему нужен каркас и не придумала из чего его сделать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, что не сразу отвечаю! Вышще в посте есть фотографии, где детали клеятся утюгом на флизелин. Очень жёсткий, который используется для воротничков мужских сорочек.

      Удалить
  28. Спасибо за великолепную идею! Очень долго думаю над рукодельным коробом. А тут, наконец-то пазл сложился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, всегда пожалуйста!:))) Рада, что добавила "последнюю каплю"!:)))

      Удалить
  29. ООООООчень красиво, невероятно! Обожаю такие вещи, сочетания красоты и практичности! Браво! Вышивка - именины сердца!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! "Именины сердца" повеселили!:))))

      Удалить
  30. Очень здорово! И красиво и практично!!! Спасибо за ваше участие в нашем задании от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, красота какая! Люблю функциональные рукодельные творения! Браво! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  32. Шикарный короб получился! Сама недавно сшила короб со стороной 30 см. Так вот в пустом виде стенки опадают. Использовала простой флизелин для тонких тканей. А оказывается существуют более эффективные материалы! Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить