понедельник, 1 декабря 2014 г.

Текстильные буквы

Совершенно внезапно сшила буквы:) На днях узнала от подруги, что текстильные буквы - это, оказывается, "тренд" у подростков. А у одного замечательного мальчишки как раз  день рождения!
На первый раз мне повезло, имя короткое:))))
letters


Хвалиться особо нечем, скорее, я сделала выводы и учла ошибки. Например, кроить СТРОГО по долевой! В букве Р ошиблась, пришлось перекраивать одну сторону, а ткани не хватало. Выложила по долевой, букву "повело".
Да, и еще я совершенно напрасно скруглила все углы, больше так не сделаю!
Ткань подбирала под цвет комнаты - оранжевую. И очень мне нравится бочок - такой яркий-яркий!
текстильные буквы

Но, несмотря на все неудачи, появилось уже несколько желающих получить такие же. А когда народу нравится, я тоже довольна!:))

14 комментариев:

  1. О, класс! Яркие, весёлые ))) Мне тоже еще 1 заказ поступил, только без боковушек ) Всё-таки весёлая это штука )

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я даже не думала, что они мне так сложно дадутся - вроде, не окончательно косорука:) Ан нет! Намучилась с ними! Но ребенок запросил себе такие же, поэтому выхода нет - будем шить и совершенствоваться!:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво и необычно! Очень нравится!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно, не очень необычно - всё подсмотрено:) Но приятно!:)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Оля, спасибо! Я тоже пытаюсь найти в них что-то положительное:)))

      Удалить
  5. Катюш ты молодец! Все успеваешь! Буквы очень яркие! Подскажи а по высоте они какие? На фото смотрится как подушечки! =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, очень позитивные буквы :) Умничка :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Бочок приятно веселенький. Вот уж не знала, что буквы в почете у подростков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Оля, спасибо! Да, мне тоже казалось, что буквы "трудноприменимы в хозяйстве":)))

      Удалить
  8. Классные!!!! Молодец, все то ты успеваешь) даже угодить подросткам!

    ОтветитьУдалить