среда, 10 мая 2017 г.

Creating memories (или "Городской трамвай" (PANNA))

Сегодня представляю настоящий хит от PANNA - "Городской трамвай"! Но у меня он проходит под кодовым названием "Creating memories". Почему - сейчас расскажу!
#suncathandmadestudio
Но сначала немного о наборе:
"Городской трамвай" CITY TRAM (PANNA, арт. ГМ-1923).
Дизайнер К. Геворкян. Размер работы в крестиках 72х115.

В наборе равномерка и нитки "Гамма" - достаточно спокойно к ним отношусь. Оформила в белый деревянный багет и паспарту - под интерьер ребёнкиной комнаты. Скоро сфотографирую, причём в компании  с парной вышивкой из той же серии (кто догадался, какой - молодец!:)))
Suncat Handmade Studio
Не помню, рассказывала ли, но когда-то я была в числе организаторов "Санкт-Петербургской рождественской ярмарки" на площади Островского, вела блок благотворительных проектов. Одним из проектов был благотворительный аукцион: известные люди совместно с профессиональными художниками на сцене Ярмарки рисовали картины, которые впоследствии продавались во имя добрых дел:)
Так вот, в один из сезонов у нас была тема "Музыка мостов" - на всех картинах так или иначе присутствовали мосты. В мои обязанности входил, в том числе, поиск тех самых "известных людей", которых в Петербурге, если честно, не так уж много. И вот в один из дней мы пригласили Игоря Скляра. Все, рождённые в СССР", наверняка, как и я, распевали его "На недельку, до второго я уеду в Комарово" и сто раз пересматривали "Мы из джаза". Приятный интеллигентный человек, очень профессиональный, безо всякой "звёздности". Обсуждая с художником, какой мост буду рисовать, он сразу выбрал мост Белинского. Сказал, что это одно из самых ярких детских воспоминаний: как в какой-то из праздничных дней он с родителями увидел на мосту Белинского украшенный флагами и шариками трамвай. И так трогательно это звучало!
Набор "Городской трамвай" я купила сначала просто "чтоб былО", но сын увидел и сказал, что он на таком домой ездит, только №19. И всё сложилось! Поскольку обычно ребёнок прямо со школы спешит на тренировку, а вечером я его забираю на машине, и лишь в те редкие дни, когда тренировки отменяют, он едет от метро до дома на трамвае. То есть, это почти выходной и почти праздник! Пусть и у него останутся такие же, на уровне ассоциаций, воспоминания из детства, связанные с трамваем, решила я и - вот он!
Весна в Петербурге в этом году - бррр! В начале мая ещё почки не распустились и трава едва-едва проросла. Получился этакий "индустриальный пейзаж":)
Вместо №7 вышила № 19 - для наиболее полного сходства!:)
Городской трамвай Panna
Вот такие "воспоминания, зашитые в крестиках":)

П.С. Вернусь к Ярмарке.
*** Помню, как везла в машине Михаил Семёновича Светина - великого артиста! Простого, обаятельного, необычайно молодого для своего возраста. (К слову, у меня температура за 39, но я ещё об этом не знала, просто было на редкость "плоховастенько".) Приезжаем. Заходим в гостевую "ВИП-бытовку". Знакомлю с художницей, у которой предварительно выспросила, как её представить - а то эти творческие натуры такие обидчивые! В общем представляю:
- Русско-французская художница Рита Орехова.
- Так я что, с двумя буду рисовать?!:))))
Сейчас у меня чувство, что удалось (в буквальном и переносном смысле:)) прикоснуться к легенде. Светлая память!


ППС. Заглядывайте в "Рукодельное кафе"


39 комментариев:

  1. Катя, у тебя обалденно красивая вышивка получилась!!! Любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа. спасибо! Но тут, конечно, хочется сказать добрые слова в адрес дизайнера, которая сумела сохранить акварельность рисунка.

      Удалить
  2. Классно получилось! А у нас в городе трамваи больше не ходят, остались только в воспоминаниях. Начала вышивать трамвай и наверное номер изменю на 3.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, у нас тоже была "борьба с трамваями". Теперь, вроде, одумались, начали строить выделенные полосы даже.

      Удалить
  3. В Минске тоже ходят трамваи, но я, к своему стыду, ни разу за 6 лет не ездила. Ходят они в центре, а я живу на окраине в спальном районе. Нам не по пути:) Твой трамвай чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина. признаюсь, я тоже редко езжу на трамваях. Из общественного транспорта разве что метро пользуюсь:))) Но вид у трамвая крайне романтичный:)) Спасибо за похвалу, мне так приятно!

      Удалить
  4. мне тоже хочется этот набор "чтоббуло".. но пока воздержусь )).. твой очарователен, да )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, понимаю! Если всё, что нравится, складывать в закрома, никаких закромов не хватит:))))) Как я понимаю, у тебя вышивка, тем более, не на первом месте:)
      И спасибо за комплимент работе!

      Удалить
  5. Безумно нравится этот дизайн! Здорово, что в нем зашиты хорошие воспоминания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне кажется, тот творческий коллектив, который сложился в фирме ПАННА, выдал в последнее время столько замечательных дизайнов, что глаза разбегаются! Долго я Панну вообще не рассматривала, а теперь многое из новинок хоТЮ:)))

      Удалить
  6. У нас трамваев не водится, но у меня с ними какие-то очень романтические ассоциации. Этот просто чудесный. Акварельный на все сто. Оформление очень ему идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Питер от вас недалеко, приезжай, покатаемся на трамваях!:))))

      Удалить
  7. Нет у нас в городе трамваев, и трамвай у меня всегда ассоциировался с Питером, у дома тетки они ходили... спасибо, столько всего вспомнила :)
    Очень интересно было читать, и очень красивая вышивка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, мне приятно, что пробудила хорошие воспоминания:))) Спасибо за похвалу моей вышивке!

      Удалить
  8. Катя, интересно ты рассказала историю создания своего красного трамвайчика, очень добрая и душевная получилась работа! Санкт - Петербург, это город моей мечты! Кажется, что ты рассказала какую-то сказочную историю с ярмаркой, настоящими художниками, известными людьми, благотворительностью, это так интересно! Чудесная работа, красивый трамвай и оформление отличное! Пусть в памяти сына будет светлые и добрые воспоминания о своём городе и трамваи №19! Молодец! Успехов вам с сыном! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарю! Я когда начала писать пост, сама удивилась, по каким тропинкам и в какие уголки забредает память:)))Столько вспомнилось и грустного, и смешного. Интересный был период в моей жизни!:)) И вновь подумала, что блоги нужны, как бы ни говорили, что они уже не популярны! Это такой личный/публичный дневник - перечитываешь потом и удивляешься, как мог забыть!

      Удалить
  9. У нас ходят трамваи, но я редко езжу на общественном транспорте. Работа в 10 минутах от дома, а в остальное время ездим на машине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я хочу, чтобы на работу можно было ходить пешком! Недостижимая мечта! (Даже ребёнка в школу возим:()

      Удалить
  10. Катя, очень интересная история трамвайчика получилась! Живая история в картине :)

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, какая замечательная история и очень красивая работа )
    Я давно искала дизайн с трамваем, но сама знаешь, их немного. На этот тоже посматриваю, но мне в нем окружения чуток не хватает. У меня трамваи непременно должен быть пропитан духом Крестовского острова времен ДО элитных застроек ).
    Если такой не появится, может этот тоже себе "заведу" ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, понимаю, какую атмосферу ты ожидаешь увидеть. Надеюсь, что подобный дизайн появится. А как тебе "Барнаульский маршрут"?

      Удалить
    2. он отчасти на Чкаловский похож ))
      мне наверное чуток зелени хочется, как на проспекте Динамо )

      Удалить
  12. Кать, как замечательно, когда вышивается не просто так, а вкладывается что-то личное и очень приятное! Здорово, что все сошлось!
    Ты знаешь, а ведь я Светина видела как раз в Питере в одной постановке... Но Питер тогда был еще Ленинградом... Господи, какой же это год? не помню уже... конец 80-х, я тогда девочкой-студенточкой была;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, начала вспоминать: мне кажется, я его впервые увидела в театре в то же время примерно:)) Тогда ещё фильмы Гайдая были популярны, только выходили:) Меня поразило, что во время нашего общения на Ярмарке Михаил Семёнович, а ему было 85, говорил "Вот в сентябре премьеру выпустим.." и т.д. о своих планах, причём без всяких там "Даст Бог, если доживём" и пр. - присказок, которые часто используют пожилые люди. Он просто заряжал всех своим жизнелюбием!

      Удалить
    2. вот именно! Живут все примерно одинаково по продолжительности, но сильно по-разному по наполненности! Можно всю жизнь ныть и кукситься, а можно отведенное (и часто совсем короткое) прожить так, что всех вокруг заряжаешь как батарейка!!! Очень люблю таких людей!

      Удалить
  13. Чудесная вышивка и очень интересный рассказ про выставку. Такие тёплые ощущения от него и от фотографий.... Только Светин Михаил Семенович.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно! Опечаталась:)) Семён Семёнович Сытник - актёр Александринки. у стен которой мы тогда Ярмарку и проводили:))

      Удалить
  14. Ах, этот умопомрачительный,берущий за душу красный Трамвайчик! Да еще и со старшим братом! Классно! Вот нет у нас трамваев, а я их обожаю))) Очень нравится и работа и оформление))))

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, как мне нравится оформление, белый, пожалуй, самый любимый вариант багета и сюда он подошел идеально :-) У нас рядом с домом крупная трамвайная ветка, поэтому и моя жизнь с ними тесно переплетена, и я считаю, очень здорово иметь дома не просто работы, а работы с историей :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я обращаю внимание, что многие европейские и американские мастерицы оформляют работы исключительно в белый багет. Особенно выигрышно это смотрится на выставочных стендах!

      Удалить
  16. Катя, до чего же интересно всегда читать твои посты! Для меня это прям как музыка! Вот вроде уже намаячил везде этот дизайн (и тот второй, о котором все знают:))), но после прочтения твоего текста я СОВЕРШЕННО иначе взглянула и на сам дизайн:) Теперь всегда буду улыбать и вспоминать шарики, флажки и номер 19:) А еще, надо же, как здорово вышла фотография с "оригинальным" трамваем! Браво-браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, мне ооочень приятно и важно читать такие слова, особенно сейчас, когда все пишут, что блоги умирают, а вся жизнь в инстаграм:))) И "тот второй" я тоже, кстати, вышила, но багет в багетке закончился, а я планировала два одинаковых оформления. Жду пока...

      Удалить
  17. Катя, чудесная вышивка! Настоящая акварель ) Я даже сначала подумала, что это ... рисунок ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, полное ощущение акварели - и это, безусловно, заслуга дизайнера! Прям аплодирую ей!:)))

      Удалить
  18. Екатерина,замечательный трамвайчик получился и вообще все прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, Катя, как все удивительно у тебя и вокруг тебя! Истории уникальные!
    Я всегда восхищаюсь, когда родители умеют делать такие вещи, которые несут в себе целый пласт ассоциаций, образов, воспоминаний...
    Трамвай потрясающий!

    ОтветитьУдалить