четверг, 27 апреля 2017 г.

А не вышить ли мне мечту? (#ДомМилыйДомик)

Верите ли вы в вышивальные приметы? Я верю, но только в хорошие!:)))
А если серьёзно, то "волшебное действие" некоторых дизайнов, на мой взгляд, вполне объяснимо - вышивая, мы подолгу концентрируемся на волнующем нас вопросе, обдумываем, структурируем и приводим в порядок мысли и чувства - всё это, в идеале - вкупе с какими-либо ещё шагами в намеченном направлении - помогает достичь желаемого! (Если есть среди собравшихся психологи, подтвердите, так ли это?:)))
"Квартирный вопрос" по-прежнему актуален, поэтому крайне популярно вышивание домик, якобы способствующее его решению. У меня проблема немного иная: делая ремонт в квартире, мы столкнулись с... как бы помягче выразиться?... с недобросовестностью дизайнера:( В результате вот уже несколько лет живём в состоянии незаконченного ремонта (точнее, оформления некоторых комнат). Я даже шутила, что единственная мебель в моей гостиной - гладильная доска:))))
Побороться с ситуацией я решила при помощи СП  Натальи Лунёвой "ДомМилыйДомик" (подробности - в группе дизайнера  "Moon&Mood" )
Участницам предлагается вышивать по одной "комнате" в неделю. Вот что должно получиться  и каким образом оформиться в итоге (хотя оформление разрешено любое, чем я и планирую воспользоваться:))

Как видите. это действительно дом мечты, где есть и уютная гостиная, и кухня, и столовая, и - мечта мечт всех нас - комната для рукоделия!:)))) Старт СП - фото подготовки. Я долго сомневалась в цвете основы, заглядывалась на зелёную "укромерку" (равномерку украинского производства), но в результате выбрала менее радикальный цвет.
вышитые домики
Первая на очереди - столовая:
Впервые вышиваю по схемам Натальи, была удивлена разнонаправленными стежками полукреста, никогда раньше не сталкивалась с таким приёмом! Но, знаете, он с успехом заменяет бэк, создаёт объём. Словом, я очарована!
Так что - продолжим! С верой в добрый приметы  и сбычу мечт!:)))

33 комментария:

  1. Интересный подбор дизайна к мечте)))) Супер! Удачи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Очень спонтанно получилось - увидела набор в СП, всё отложила и начала вышивать:)))

      Удалить
  2. Катя, желаю тебе воплощения мечты и буду любоваться твоими вышитыми комнатами :)
    Я тоже верю в хорошие вышивальные приметы, хотя в прошлом году вышивала маяк - на исполнение желания, но желание не сбылось. Правда вышив ту работу я престала мечтать о той мечте, может по этому она не сбылась, не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а вдруг кааак сбудется!:) А тебе уже и не надо:)))))
      Спасибо за пожелания! Мне, по опыту, главное не перегореть, участвуя в СП. К счастью, здесь сразу по завершении этапа присылают новый, не обязательно ждать какой-то единой даты.

      Удалить
  3. Катя, очень интересная идея!!! Желаю удачи в реализации воплощения мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Надеюсь, удастся упорядочить собственные мысли и придумать, как спасти дом от работы этого "недодизайнера":)))

      Удалить
  4. ух ты, как интересно! Отличный проект! Кать, сильно надеюсь, что поспособствует решению твоих задумок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я вчера была на конференции (не связана с вышивкой, просто по долгу службы), так вот там говорили о тренде на мультиканальность в PR: смысл в том, чтобы "достать" одного и того же "потребителя" через разные каналы коммуникации. Вот и я делаю что-то подобно, видимо: решила зайти "с флангов", вдруг родятся идеи по обустройству гостиной!:)))))

      Удалить
  5. Да! Красиво! И так хочется, чтобы сбылось!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, такая уютная мечта обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, надеюсь:))) Главное - сформулировать для себя, что конкретно хочется:)) Вот это я и пытаюсь сделать.

      Удалить
  7. Катя, конечно сбудется мечта. Главное верить и твердо к ней идти. А проект очень интересный. уже любопытно, что же ты придумала для оформления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Оформление как-то в одну секунду придумалось, но теперь главная задача - воплотить!:)))

      Удалить
  8. Работа интересная и такая изящная! Пусть вместе с вышивкой продвигается и наведение гармонии в доме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!! Да, очень интересный стиль у дизайнера, давно засматриваюсь на её работы.

      Удалить
  9. Пусть сбудется мечта! Я тоже решила намекнуть вселенной о расширении жил. площади: начала вышивать домик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, правильно: в таком деле ничем нельзя пренебрегать!:))) Пусть Вселенная услышит!

      Удалить
  10. С Богом! Пусть мечты обязательно сбываются. Особенно, про рукодельную комнату ))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая интересная идея! Удачи !))

    ОтветитьУдалить
  12. Дерзай, дорогая! Пусть и вышивка удастся, и мечта сбудется! А мне уже очень интересно во что же ты оформишь эти сюжеты:) Зная твою фантазию, умения и мастерство, предвкушаю нечто особенное увидеть:) Легких и ровных тебе крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне так важно читать слова поддержки! Спасибо тебе! Буду очень стараться, чтобы идею, которую вижу, переложить в материальную. форму:)))

      Удалить
  13. Ах,действительно, мечты должны непременно сбываться. Чудесный проект, но любуюсь им в ВК со стороны, а в планах - домик с ромашками от Натальи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо! Да, глаза разбегаются, за что взяться - столько красивых дизайнов появляется!

      Удалить
  14. Какая прелесть получается! Пусть мечта поскорее сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Я и сама понимаю, что, чтобы мечта сбылась, её нужно поточнее сформулировать. А вышивка очень этому способствует!:)))))

      Удалить
  15. Катя, милая игрушка получится. Пусть сбудется твоя мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, сбрось мне свой почтовый адрес на электронку (у меня в профиле). Хочу отправить тебе бискорнюшку

      Удалить
    2. Спасибо за похвалу и за неожиданный сюрприз!

      Удалить
  16. Екатерина,и пусть мечта осуществится.А я вот не решилась записаться на совместник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, пока вышиваю, обдумываю, что же хочу от своего интерьера:)))) Так что будем считать, что я на пути к сбыче мечты!:))))

      Удалить