среда, 29 августа 2018 г.

#Лето_в_пяльцах_2018 в журнале "Вышивка крестиком"

Вышла статья о моём любимом проекте #лето_в_пяльцах_2018 в приложении Burda "Вышивка крестиком".
лето_в_пяльцах

(Я не графоман - у меня и "справка" есть - диплом журналиста:))))
Хотя выход номера был назначен на 23 августа, но я понимаю, что процесс подготовки долгий, поэтому письмо отправляла в начале июня, когда фотографий с пяльцами было совсем мало (сейчас их, к слову, больше тысячи! И каждый день появляются новые:))
Прошлогодняя открытка попала в анонс номера:
Странички подробнее. Фото с маками - одно из первых в СП и одно из любимых - автор @dinaglukhovskaia . А вообще, я скоро поседею, выбирая т.н. лучшие фото для публикации, потому что у некоторых девочек ВСЕ фото ЛУЧШИЕ!

Ну и немножечко моих "странных фотографий с круглыми пяльцами", как их называют в сети:)
Праздник выпускников "Алые паруса"-2018

ЧМ-2018 (Иран-Марокко)
Гибралтар

Гибралтар

Ронда, Новый мост

12 комментариев:

  1. Катя, ха-ха, значит много "странных фотографий с круглыми пяльцами" :))))
    Забавно :)
    Поздравляю тебя с выходом статьи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень мне нравится, когда девочки не просто фотки выкладывают, но и впечатления от процесса фотографирования пишут:)) Забавно читать, как муж, дети на мамину затею реагируют и т.п.

      Удалить
  2. Катюш, ну я уже тебе говорила, что идея просто гениальная! Видишь, как народ пошел! Класс! но проблема выбора-это да...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я не ожидала. А теперь очень боюсь обид... Потому что каждому дороги фото-воспоминания, это понятно. И конечно, обидно, если твои кадры не выбрали. А я-то ответственная, переживаю теперь:)))

      Удалить
  3. Очень классная и интересная идея с пяльцами!!! С выходом статьи в журнале!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный проект! К сожалению журнал так и не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Кстати, я обратила внимание, что какие-то проблемы с этим номерам: хотела подруге купить и тоже не нашла. Собираюсь в ДК Крупской скоро, думаю, там есть.

      Удалить
  5. Очень интересный проект! С удовольствием наблюдаю фотографии в интернете. Поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная идея!!!!! Супер!!!!
    Поздравляю от души с публикацией!!!

    ОтветитьУдалить