понедельник, 13 августа 2018 г.

Платье-Матроска (Burda 5/2018)

Сегодняшний пост для любителей шитья:)))
Тот случай, когда увидела-влюбилась-сшила! Всегда хотела платье-"матроску", но первое, и до последнего времени единственное, было у меня в 3 года (кто дочитает до конца - покажу фото:))
Выкройка в журнале Burda 5/2018 дана в категории "для невысоких", но я бодренько прибавила, где нужно по 1-2 см, выкроила - и... не тут-то было! Надо признаться, что я из тех счастливиц, на кого выкройки Burda "садятся" почти идеально, поэтому я уже, в хорошем смысле слова, обнаглела и шью без намётки. На этот раз намучилась: проймы топорщились. Но справилась! Специально фотосессию не проводила, надёргала из летнего фотоархива:
Пусть красные телефонные будки и почтовые  никого не вводят в заблуждение, это не Туманный Альбион, а жаркий юг - Гибралтар. (Про первый визит рассказывала здесь).
Платье очень комфортное: два вида итальянского хлопка. Отделка - репсовая лента в полоску. В журнале предлагалось пришить её по линии талии и вдоль пройм, но я решила сделать настоящий "гюйс":)) Шляпа и даже бантики в полоску на босоножках - всё в моем гардеробе уже не первый год, как будто специально ждало это платьЮшко!
Потрясающий вид со Скалы в сторону Испании:
А это городок Ла-Линеа де Консепсьон, из которого можно пешком прийти на Гибралтар, пересекая взлётную полосу местного аэропорта. Очень мило: горит красный свет - взлетает самолёт - все ждут, как на обычном ж/д переезде:)
Это чтобы показать спику: лямки накрест и всё тот же матросский воротник:
Катя и мартышка:)
Как я уже рассказывала, бесхвостые макаки - символ Гибралтара. По преданию, пока они живы, скала будет принадлежать Британии. Поэтому эти "красотки" вконец обнаглели и явно считают себя хозяевами.
Люблю это платье, оно попутешествовало со мной и в отпуск, и по работе. Вот мы, я и платье, в Сочи. Попали в тот самый жуткий ливень, из-за которого был под угрозой матч Россия-Хорватия на ЧМ-2018.
И тоже Сочи, возле Зимнего театра. Кстати, тут видно, что я у моей матроски есть карманы:)
А это недавняя командировка в Калининград, открываем новую городскую скульптуру:
Ну и самая последняя-распоследняя фотка (потому что надо ведь показать обалденные букеты:)))
П.С. Как и обещала: моя первая "матроска":))))

18 комментариев:

  1. Катюш классное платье и тебе очень идет! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое платье, вам очень идет! Спасибо за фотографии, с удовольствием посмотрела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо огромное! Рада, что понравилось!

      Удалить
  3. Мама дорогая! Вот это платье, вот это девушка! Золото просто- и то, и другое) Катюш, апплодирую стоя, честное слово! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, какая чудесная матроска! И ты просто красотка в этом новом платье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Нам, взрослым девочкам, очень важно получать такие слова поддержки!:)

      Удалить
  5. Знаешь, Катя, все твои посты про шитье-это просто отдохновение для глаз и восторги мастерице. Вот ни к чему не придерешься! Начиная от платьюшка и заканчивая фоном:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Мне очень приятно читать! Заметила, что когда я шью, у меня всегда хорошее настроение, даже если перед этим было хуже некуда! Надеюсь, это передаётся и вещам:)

      Удалить
  6. Никогда б тебя на детской фотке не узнала, дорогая))) Платье просто расчудесное, и оно в Сочи, на мой взгляд, лучше всего смотрится, что-то из эпохи 50ых, курорт, танцплощадки, сцена в парке в виде ракушки...Катюша - мо-ло-дец!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато я примерно знаю, как буду выглядеть старушкой с короткой стрижкой:)))))) Про Сочи согласна! Сталинские санатории - как машина времени или как декорации:)

      Удалить
  7. Какой интересный фасон и так идет! Чудесные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесное платье, Катя! Красотка!!

    На меня ни одна выкройка не садилась "на раз", то талию убавляла, то длину )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Длину я обычно прибавляю:) А так, к счастью, всё довольно складно получается.

      Удалить