четверг, 10 марта 2016 г.

Человек - собаке друг! Экосумка

У меня никогда не было собаки... Нет, не так!
Всегда волнительно дарить рукодельный подарок творческому человеку... Тоже не то!..
Почему-то у меня никак не придумывалось начало к этому посту! Поэтому вот: экосумка с вышивкой. Задумывалась как сумка для прогулок с собакой в подарок подруге и её джек-рассел-терьеру:)сумка с вышивкой
Впереди сезон долгих прогулок, пикников на природе или просто посиделок в парке с книжкой. Сумка получилось столь внушительных размеров, что в неё поместится и плед, и книга, и что-нибудь вкусненькое на перекус:)

Подруга - дизайнер, автор моего лого SunCat (и МК, как прикрепить его на фото, который, как вы можете видеть, я воплотила-таки в жизнь:)), да и просто консультант по всем дизайнерским вопросам, поэтому я испытывала некоторое волнение, выбирая сюжет. Тем более, были пожелания получить вышитого "Щенка" от DMC, но я на свой страх и риск решила вышивать "Верность" - настоящий символ дружбы и взаимной преданности человека и собаки!
Экосумка сделать
Немного технической информации: лён 32 каунта, нитки ДМС по ключу. Схема предусматривала бэкстич, но я от него отказалась. Подклад - двунитка (купила в надежде вышить на ней что-нибудь, но мне попалась какая-то на редкость неравномерная двунитка, выровнять клеточки не смогло даже кипячение. Зато она отлично придала жёсткости и плотности сумке).
Чтобы смягчить некоторую "суровость" сюжета, пришила веселёнький внутренний кармашек. кармашек разделён на две секции - для телефона и ... ещё чего-нибудь, я не придумала!
Suncat handmade studio
Ну и детальки: ярлычок (кстати, сделанный и подаренный мне именинницей)...
Сумка своими руками
... и шармик! (С подбором деталей у меня всегда сложно, поэтому очень радуюсь, когда удаётся пристроить"козявку" и она выглядит уместно:))
hand made
Внутри есть тесёмка с карабином - в бездонных сумках меня  обычно напрягает опасность потерять ключи. 
Как сделать карман на сумке
И этой же тесьмой отделаны ручки - для прочности и для красоты:)
как сшить экосумку

P.S. С разрешения хозяйки с большой радостью выкладываю ещё одно фото - Мартин позирует с обновкой:))
Экосумка своими руками


43 комментария:

  1. Сумочка понравилась, вышивка смотрится красиво и оригинально, ну а Мартин просто красавец! Приглашаю в гости.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная сумка! Стильная, неизбитая и вместительная, что очень ценно:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша ты здорово постаралась! Сумочка прелесть, очень натуральные цвета и вышивка сочетаются просто изумительно.Подарок шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень крутая сумка и вышивка! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось. Судя по последней фотке, в нее можно и саму собачку посадить.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная вышивка, не встречала такой дизайн! Сумочка получилась классная!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая чудесная сумка получилась! Такая игривая, живая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я очень волновалась, что она получится "брутальной":)

      Удалить
  8. Сумочка восхитительная!!!!!!! Подбор схемки просто отличный,красиво и так душевно!!!!Ну в общем...СУПЕР!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Сумка очень стильная и сюжет не избитый, я даже не встречала такой раньше, очень нравится веселый кармашек внутри! Прекрасная вещица!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, я в обмороке! Просто потрясающий дизайн! Никогда раньше его не видела, так что спасибо тебе огромное за открытие))
    Сумка шикарная, на мой взгляд, она идеальна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Света, спасибо! Я так старалась (но мы всегда стараемся, ведь правда?:)) и очень рада, что подруги-рукодельницы одобрительно отзываются о моём творении:)

      Удалить
  11. Какая классная сумка! Обалдеть можно! По первому фото я думала, что это действительно отпечаток руки и лапы)) Еще разглядывая задумалась, как так можно сделать?))) Оказывается ничего сложного! Дизайн - шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за похвалу! (Кстати, существует второй вариант - с кошачьей лапой:))

      Удалить
  12. Кать, как трогательно получилось! Такая вещь... простая, но со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  13. ААААА, Катя!!!! Как все к месту и мега стильно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Как же нам всё-таки важно, чтобы нас похвалили:)))) Прям крылья вырастают!

      Удалить
  14. Привет, Катюш! У меня всегда собаки, так что я скорей прибежала читать и рассматривать! Да, сумка удалась, это точно! Могу только присоединиться к словам девочек! Стильно, весело, сочетательно и объемно.) Карабинов мне вечно не хватает в сумках, поэтому большой плюс. И украшено все в тему у этой немного сУрьезной сумки. рада за подругу и за рассела-озорника!)

    ОтветитьУдалить
  15. У меня нет собаки, но от такой сумочки я бы не отказалась! Очень стильная, и вышивка отлично смотрится. Мелкие детали - шармик, карабин, ручки сумки, кармашек - так славно всё! Мартин красавчик, напомнил собачку Майло из фильма Маска (мне нравится эта порода)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Да, я долго не могла запомнить название породы, так и говорила "как в Маске":)))

      Удалить
  16. Катя, какая чудесная работа! Мне нравится и сам дизайн и внимательность к деталям в пошиве сумки, ткань с собачками! Я, как собачница-вышивальца в восторге!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рузанна, спасибо! Мнение владельцев собак особенно ценно!:))))

      Удалить
  17. Замечательная вышивка и сумка чудесная! Но пес!!! Хоросенький!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, спасибо! Да, пёс, можно сказать, главный вдохновитель:)

      Удалить
  18. СУМКА СТИЛЬНАЯ ПОЛУЧИЛАСЬ!!!! А как называется дизайн вышивки и кто его автор? (друзей собачников много...)Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, называется "Верность", схема К. Адоньевой. Только я вышивала без бэка.

      Удалить
  19. Потрясающе удачная сумка, мне кажется это идеальное применение дизайна. второй день периодически открываю и любуюсь:) Браво!

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, здравствуйте!
    У меня к Вам огромная просьба, пожалуйста, свяжитесь со мной в ВК или по почте rira2002@gmail.com Я бы хотела обсудить с вами вопрос связанный с международной выставкой :)
    Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо за отзыв о моей работе! Как Вас найти в ВК?

      Удалить
  21. Катя, сумка - класс! От идеи до воплощения!!! Дизайн - 100% мой!!! А еще - уже рассматриваю его как вариант для подарка моей свекрови - заядлой собачницы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, для собачников просто подарок!:) Интересно будет посмотреть на твой вариант отшива!

      Удалить
  22. Какая красота получилась!:))
    Мечта для всех владельцев собак!

    ОтветитьУдалить