среда, 21 июня 2017 г.

Комбинезон "Марракеш" (Burda 1/2016)

С берега Средиземного моря перенесёмся на берег Балтийского:) По итогам недавней вечерней прогулки получились фотографии, которые вполне подойдут для демонстрации здесь очередного изделия:)
Комбинезон - журнал Burda, модель 110 из номера 1/2016:
Burda
"Комбинезон Марракеш" - почему-то именно такое название крутилось у меня в голове в процессе пошива. Ткань - итальянский хлопок. Изменила своему любимому шёлку - настолько понравился принт. У меня вообще был период любви к марокканско-андалузским узорам, почти коллекция отшилась, но всё руки не доходят показать:))

Суперудобная модель, почти пижамка:) Можно, наверное, было взять на размер меньше, но хотелось уюта и свободы. Из изменений: убрала карманы в боковых швах - недолюбливаю их почему-то. Вместо потайных кнопок на планке пуговицы. Пуговицы своей эмалью напоминают мне узоры на плитке:

Поскольку фотосессия случилась экспромтом и не все детали комбинезона видны, покажу технический рисунок, вдруг кому-то интересно:


Ну и ещё фото меня:)))

Кому интересно, гуляю в парке 300-летия Петербурга, который по счастливой случайности прямо рядом с домом. Парк наш многострадальный, в нём постоянно проводятся какие-то мероприятия: от фестиваля ВКонтакте до праздника "Боевая сталь", почему-то названного в афишах "семейным", когда 3 дня с утра до вечера раздаётся грохот орудий - это на пляже стреляют танки:( Но в редкие минуты затишья испуганные местные жители тоже могут выбраться на прогулку:)))))
Как говорили в каком-то старом советском фильме, "не путайте северный берег Чёрного моря с южным берегом Белого":))))

20 комментариев:

  1. Замечательный комбинезон! Очень вам к лицу!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюща, ты очаровательна! Очень к лицу тебе и модель эта и цвет, издали такой сложный приглушенный, а в близи такой детальный и пуговки классные. Ты здорово шьешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень хорошо ты сформулировала про цвет, я всё слов не могла подобрать:))

      Удалить
  3. Точно марокканский. Пуговицы шикарные. Шахерезада)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, какой комбинезон классный! Переливается не хуже шелка , и узор такой душевный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Не ожидала от себя. что так "понесёт" в торону подобных узоров!

      Удалить
  5. Какой фасон интересный и принт красивый.

    ОтветитьУдалить
  6. Классная модель комбеза! Тебе очень идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Были у меня сомнения - "моё" ли, поэтому очень приятны слова одобрения!

      Удалить
  7. Катя, круть какая!!!! Комбез классный, материал-хлопок, здорово! и принт замечательный! Но ты -такая красавица, согласись, не на каждом так великолепно смотреться будет! ;))))
    С курточкой тоже классно;))) И вообще все фотки-класс!
    P.S. я вот вообще последнюю неделю только в шортах и рассекаю, а чо делать-пекло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, шорты - это классно! Я до 15 лет с конца мая и до сентября гостила у бабушки в Крыму, поэтому лето для меня - это жара! Наше холодное лето переношу очень тяжело. И всё ещё, по привычке, у меня обширный летний гардероб...который некуда "выгуливать":))))

      Удалить
  8. Катюш, шикарный!:) Вообще, смелая вещь, надо уметь носить такую!Тебе очень идет!:) Ткань смотрится дорого-богато, совсем не похоже на хлопок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Про "смелость" даже не думала, если честно:)) Он весь такой закрытый, свободный, почти "пижама":))

      Удалить
  9. Какая чудесная ткань! А пуговки как конфетки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, как приятно, что тебе тоже нравятся пуговки! Они прям мои любимые!:)))

      Удалить