вторник, 13 ноября 2018 г.

Пушкин и Керн


Как из всего многообразия предложений выбрать "свою" схему? Для меня есть два критерия: эмоция (в основном это касается картин, когда вышитый сюжет навевает воспоминания или, наоборот, олицетворяет мечту) и ИДЕЯ! Кода вижу сюжет - и рраз! - запускается процесс творчества!
Дизайны Наталья Лунёвой, безусловно, лидеры во второй категории! Так было с проектом "Дом милый домик", и с платьем Скарлетт, так стало и на этот раз!
"Пушкин и Керн" (да простит меня Наташа, которая, очевидно, рисовала Натали Гончарову, но у меня это Керн! И вот почему:
Керн - это образец асфальта цилиндрической формы, который выпиливают из дороги, чтобы изучить, всё ли в него, этот асфальт, положили, что нужно:) Эти познания у меня появились в результате работы в дорожно-строительной компании. А Пушкин - это ещё и пригород Петербурга, в окрестностях которого у нашей компании большой завод. Так и соединились в сознании Пушкин и керн. И появилось что-то вроде корпоративного мема:)

А потом в нашем pr-отделе появился бюстик поэта. "Наш миниатюрный Александр Сергеевич", как мы его называем, стал героем соцсетей компании, ездит с нами в командировки, фотографируется на фоне дорог - в общем, любим, холим и лелеем. Это в Ульяновске, на фоне Президетнского моста, в заботливо связанном шарфике:
А это со мной на открытии скульптуры в Калининграде:
Ну и нарядный, по случаю Дня русского языка:
Но вернёмся к вышивке. На днях у коллеги, которая как раз отвечает за корпоративные соцсети, день рождения. Я не особенно афиширую своё увлечение крестиками на работе ( и думаю, было бы немало удивления:)), но на этот раз рискнула подготовить "рукотворный" подарок.
экосумки
В схему внесла небольшие изменения, заменив серебристый металлик на простой серый, поскольку оформление предполагалось прикладное. Когда шила сумку, старалась удержаться от "смотри, как я умею" - от всяких украшательств, хотя кружавчики так и просились!
Прогулялась вдоль Мойки, по тем самым гранитным плитам, по которым, возможно, хаживал и Пушкин.
Было время, и я размышляла, а какой, собственно, смысл в ведении блога? Никаких супер-уникальных идей я не показываю, особо ценных советов не даю. А потом поняла: я вышиваю и рассказываю истории, и это мой способ самовыражения. То, чего душа просит! Если бы придумывала название сейчас, назвала "Истории, вышитые крестиками":)
А вот и одна из историй:
Сразу решила, что фотосессию проведу на Мойке, 12 и сфотографирую Александр Сергеича на фоне исторического здания. И вспомнила, как в 6 классе мама привела меня туда на экскурсию. Наша экскурсовод категорически не выговаривала звук «Ш», произносила вместо него «Ффф» (почему с таким дефектом речи из всего многообразия музеев культурной столицы она выбрала для работы именно этот — для меня загадка!) В общем, когда в самый драматичный момент экскурсии, стоя перед дверью, за которой когда-то умирал поэт, дама произнесла: «На двери кто-то написал углём — „ПуФФФкин“!» — группа «легла»! 😂😂🙈 Столько лет прошло — а помню до сих пор и каждый раз смешно!
П.С. А это немножко серьёзно-романтично, для любителей и ценителей классики:

П.П.С. А ещё меня немного смущает, что площадок для общения (блог, инстаграм, ВКонтакте) становится всё больше. И возникает ощущение дежа вю. Или это только у меня так? Скажите, как вы относитесь к тому, что информация дублируется? Или читаете только блог и всё в порядке?

36 комментариев:

  1. Отличный подарок, очень интеллигентный, питерский. Я люблю читать блоги, в инстаграмме все телеграфное, да еще и с хэштегами..... Короче, я за ведение блогов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Я рада, что нас много, тоже люблю блоги:)

      Удалить
  2. Катя, прекрасный подарок! И, правда, питерский

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мне приятно, что мою лаконичность в работах тепло принимают!

      Удалить
  3. Люблю именно блог, тк читаю именно здесь. А в ИГ фото пролистала и все.
    Вышивка восторг! Сумка восхитительная. А театральный бинокль какой роскошный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Я не так часто выбираюсь в театр, к сожалению. И так мечтала "выгулять" бинокль, а муж подарил билет в третий ряд:))))

      Удалить
  4. Я читаю только блоги. У меня есть акк в ЖЖ для чтения тех моих друзей, что есть только в ЖЖ, несколько раз принималась дублировать посты туда. Но постоянно забываю :).
    Сумочка очень лаконичная получилась. Что-то в этом есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за слова в адрес сумочки! Я очень люблю блоги! Долго не решалась завести свой, мне казалось, что это ужасно сложно:))) Но теперь это любимый дневник, потому что в инсте всё как-то на бегу, пунктиром. А здесь как будто разговор за чашкой чая:)

      Удалить
    2. Да :) И я очень люблю почаевничать :)))

      Удалить
  5. Катюша, ну история у тебя-то лучше не придумаешь! Вернее-2: про асфальт и завод и про экскурсовода:)!)!.
    А сумка получилась очень романтичная!

    Что касается соцсетей, блог по- прежнему остаётся для меня основной площадкой самовыражения, причем за последний год поймала себя на мысли, что ЧИТАТЬ чужие посты мне иногда интересней, чем выставлять свои! Что касается дублирования в ИГ, для меня это тоже телеграфная лента, потом и не вспомнить: где смотрела, на что обратила внимание...скорее, воспринимаю ИГ как анонс того, что расширенно будет показано в блоге,но иногда жду- жду, а в блоге в итоге так ничего и не появляется:(.
    Сама же в ИГ размещают исключительно ради твоего флешмоба!

    А ещё!!! Я сегодня получила твою открытку! Спасииииибоооо!столько счастья!
    Завтра постараюсь сфоткать и выложить! Какая же ты умница, что затеяла эту историю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, я рада, что открытка добралась! (Потому что один горд, а вот ведь плутала где-то:))) Мне тоже жаль, что в некоторых блогах жизнь затихает, но потом думаю: а может, я просто противлюсь прогрессу? Но с другой стороны, хорошие традиции тоже важны. Но ты пиши, пожалуйста! Твои посты я всегда жду и с удовольствием читаю (у меня даже смысл посещения Турции появился, благодаря тебе:))))

      Удалить
    2. Катя, Турция :))))))))))!!!! Очень рассмешила!
      А, кстати, по поводу затихания блогов, я смотрю- некоторые рукодельницы стали возвращаться! Это очень радует!
      Вот так запаришься за целый день: работа- дети- быт, а перед сном начитается блога и засыпаешь спокойно, с улыбкой! Нирвана такая своеобразная:)

      Удалить
    3. Это точно! Иногда, когда коллеги и знакомые видят, что я вышиваю, говорят "Ой, у меня бы все нитки запутались, я бы злилась" Так странно! Я, наоборот, успокаиваюсь и релаксирую (а нитки не путаются:))

      Удалить
  6. Пуффкин-наше всё! Знаешь, я буквально пару дней назад у нас памятник Пушкину зафотала. Так и хочется теперь выложить и подписать: "Пуффкин"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, насмешила! (Хотя и впрямь странно, как допустили такого экскурсовода в такой музей? Видно, очень любила творчество поэта!:))))

      Удалить
  7. Катя, очень понравилась история и Пушкин и Керн в вашем специализированном смысле, так смешно)) И, конечно, сумочка замечательная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!:))Немножко лирики в нашей "суровой мужской отрасли":)

      Удалить
  8. Замечательная сумка и интересная история о Пушкине и вышивке! Я читаю только блоги.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая, элегантная, очаровательная сумочка! Стильно и красиво! Катя, ты большая мастерица и мне нравятся твои интересные рассказы. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Я практически только в блоге веду свою страничку, но не давно зарегистрировалась в Контакте, там я могу слушать и смотреть все, что происходит в жизни моей церкви, с переездом, я стало реже видеться с друзьями. Иногда смотрю какие-то новости у производителей схем и дизайнеров. Вот задумалась, а зачем я показываю в ВК свои работы, кому это надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо за слова в адрес сумочки! ВКонтакте я сначала использовала, чтобы найти всех друзей/родственников, а сейчас, в основном, по работе - для поиска подрядчиков. ну и за рукодельными новостями подсматриваю. По ощущениям, самая активная тусовка сейчас в инстаграм. Многих, чьи блоги читаю, сейчас часто вижу там. Но многие же пишут, что душевности не хватает:)))

      Удалить
  11. Добрый вечер, Екатерина! Очень симпатичная работа, тем более с таким дополнительным смыслом, который придает рабочая среда. Я уверена, что коллега будет в восторге от подарка. У Натальи Луневой очень много действительно цепляющих дизайнов, и поразительно, что она не перестаёт удивлять новыми сюжетами. По поводу соцсетей: я совсем недавно начала вести блог, но очень давно об этом думала, читала много лет разные рукодельные блоги, и не могла решить для себя: стоит ли, будут ли мои работы достаточно интересны, но всё-таки поняла, что хочется именно в спокойном размеренном ритме написать о том, что интересно. В инстаграме я никогда не пишу о чём-то рукодельном, так как на работе тоже не очень хочется афишировать, а коллеги подписаны, а в Вконтакте удобно следить за новостями в интересующих группах. Мне очень понравилось предложенное название «Истории, написанные крестиками». Оно, наверное, отражает суть вышивального блога и о том, как та или иная работа важна автору для самовыражения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, большое спасибо за ответ и за поддержку! По поводу дизайнов Натальи согласна! (У меня ноябрь-декабрь, похоже, пройдут под именем "Наталья Лунёва":)))) Ещё один дизайн вышиваю и один, новогодний, в планах.
      А ещё мне кажется, что блог - это творческий дневник. Который можно вести прежде всего для себя, потому что с годами воспоминания стираются, а жаль:)

      Удалить
  12. Красивая, элегантная, лаконичная работа, Катя! прекрасный подарок! Люблю такие вещицы "в тему", чтобы откликались в душе, напоминали о чем-то добром и приятном!.. Молодец! Истории, написанные крестиками, - это, наверное, о каждой из нас :) Все ты здесь рассказываем свою историю.
    А про дублирование - я, например, не везде успеваю посмотреть все новости, поэтому меня все устраивает, что-то здесь, что-то в инсте, вконтакте я чисто из-за пинков покупателей из России, ленту там не читаю, только посты дублирую, и то не все (очень неудобно заходить туда теперь)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Как раз сегодня подарила - очень понравились эмоции! Прияяятно:))))
      Полностью поддерживаю, мы все рассказываем истории, тем и интересно творческое пространство!

      Удалить
    2. как здорово!!! Представляю!!!! Всегда приятно, когда подарок "в яблочко"!

      Удалить
  13. Увидела вашу работу в группе в контакте и не могу не восхититься! Простой сюжет, отличное примение и история создания тоже зацепила. Я сама живу в Питере в Купчино и как-то сразу вдруг подумалось, что давно я в центре не была. А что касается блогов - их действительно много, но и ценность их зачастую не в конкретной информации, а в особой энергетике лица ведущего блог. Особенно рукодельные - посмотришь фотки и взрыв положительных эмоций обеспечен. Ваш труд не напрасен! Сама не первый год вышиваю, и несколько месяцев назад решилась на создание своего блога. И наиболее привлекает меня сейчас именно прикладной аспект, как оформить вышивку. Тем и занимаюсь. Демонстрирую свои идеи, пишу статьи и оформляю мастер-классы. Приглашаю всех в блог gelchonok.blogspot.com. надеюсь мои творческие идеи будут кому-то полезны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелина, спасибо за приглашение и за хорошие слова!
      Я не знаю, смогла бы жить в центре или нет, но совершенно точно люблю здесь бывать (и бываю практически ежедневно):))

      Удалить
  14. Катя, чудесная сумочка! История не менее замечательная ♥

    ОтветитьУдалить
  15. Strange "water hack" burns 2 lbs overnight

    At least 160 thousand women and men are using a easy and SECRET "liquids hack" to drop 1-2 lbs each night as they sleep.

    It is easy and it works with everybody.

    Just follow these easy step:

    1) Take a drinking glass and fill it up half the way

    2) Proceed to follow this amazing hack

    and you'll become 1-2 lbs skinnier as soon as tomorrow!

    ОтветитьУдалить
  16. Я достаточно хваляю мистера Бенджамина за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. Бенджамин был богатым источником информации, и он помог объяснить мне и моей семье, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Бенджамином и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный заем был идеальным решением. Вы можете связаться с г-ном Бенджамином, если вы также ищете какой-либо кредит, по электронной почте / WhatsApp: 247officedept@gmail.com WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо, доктор Эллен, за услугу, которую вы мне оказали. Я очень взволнован, потому что мой арендатор наконец выплатил мою двухлетнюю арендную плату. он заплатил деньги и теперь его нет в моем доме. Без тебя я бы не смог получить от него деньги. Я отдал его под суд, но ему дали достаточно времени, чтобы выплатить долг, но спасибо, что заставили его выплатить его в кратчайшие сроки. Я обещаю, что буду продолжать свидетельствовать онлайн и повсюду о вашей великой работе. Если у вас есть какие-либо из следующих проблем, свяжитесь с доктором Эллен через WhatsApp: +2348106541486.
    Электронная почта: ellenspellcaster@gmail.com
    1) неверность
    2) постоянные должники
    3) постоянные арендаторы
    4) несвоевременное погашение кредита
    5) наркомания
    6) плохая сексуальная активность
    7) повторный аборт
    8) бесплодие
    9) Повышение по службе
    10) волшебное кольцо
    11) Развод
    12) Верни бывшего
    13) Сломать одержимость
    14) Вернуться к заклинанию отправителя
    15) Защитные заклинания
    16) Счастливый шарм
    17) Заклинания на выигрыш в лотерею
    18) веселые привороты
    19) Лесбийские привороты Какие бы у вас ни были проблемы, доктор Эллен поможет вам.
    WhatsApp: +2348106541486
    Электронная почта: ellenspellcaster@gmail.com

    ОтветитьУдалить