пятница, 12 сентября 2014 г.

Принимаю эстафету "Первый - не последний!"

Всевозможных наград и игр в блогах сейчас - не счесть! Но я отношусь к ним лояльно - отличный способ для нас, блогоновичков:), рассказать о себе. Но предложение Ольги, хозяйки блога "Счастье в моих руках!", поучаствовать в эстафете "Первый - не последний!" я бы выделила особо.

 По правилам эстафеты нужно рассказать о первой и последней своей работе. С последней всё просто - она в этом блог. Тканевый короб с вышивкой:
А вот с первой всё сложнее. Вообще, я очень ярко помню свою первую "рукоделку": красный вязанный шарфик для куклы. Мне было тогда 5 лет:) Шарфик, впрочем, не сохранился. И как и многочисленные платья для кукол - мои куклы были самыми модными во дворе!

А вышивать я начала во втором классе: копировала попугая с бабушкиной вышивки крестиком. По-моему, так и не закончила...
Кстати, фото моей первой "в новейшей истории" вышивки - подушки с розами от Vervaco - тоже нет. Как-то не догадалась сфотографировать, сразу подарила. Но зато есть вторая: подушка с ирисами (вышита 7 лет назад):
Я сшила еще несколько аналогичных - очень удобно было, что не нужна схема, ведь с моим непоседой уютно расположиться с рукоделием - это за гранью реальности!:))) Но, как видите, любовь к прикладному применению вышивки у меня стойко сохраняется:)))
Долго думала, почему именно тогда вернулась любовь к рукоделию и поняла (уже рассказывала об этом, но повторюсь): до рождения ребенка все мои усилия приводили ко вполне конкретному и яркому результату. Например, ты впахиваешь полгода - и бац! - мероприятие на 10 000 человек с песнями, танцами и маханием флагами:)))) - и чувство удовлетворения! А когда ты дома с младенцем, то устаешь не меньше, а видимого результата нет. Приготовил - съели; убрал - намусорили и т.п. Да, ты МАМА, и миссия твоя велика - но процесс воспитания ребенка непрерывен и бесконечен. А результаты весьма отдаленные:) И вот мне, видимо, было необходимо делать нечто, что приносит весьма конкретный, зримый результат. (Только не подумайте, что воспитание детей я по важности приравниваю к вышивке!:)) Надеюсь, вы понимаете, о чем я).
Судьба у моих подушек вполне счастливая: первая живет у мамы мужа, последующие - у моих многочисленных тетушек:)

А теперь о правилах эстафеты:
1. Участвуют рукодельные блоги на любой платформе.
2. В блоге нужно создать отдельное  сообщение, в котором разместить:
  • баннер эстафеты, правила и ссылку на того, кто передал вам эстафету;
  • фото своей первой рукодельной работы;
  • фото своей последней рукодельной работы.
3. Написать:
  • какой промежуток времени между этими работами;
  • историю создания своей первой работы: что послужило мотивом, почему именно она, что с ней стало (этот пункт по желанию);
  • над чем работаете сейчас.
4. Передать эстафету 3-5 другим рукодельным блогам, которые еще не участвовали в этой игре. Сообщать об эстафете можно любым способом, в комментариях или в личном письме, лишь бы автор вас услышал:)

Мне было бы интересно узнать все ваши истории, но правила есть правила, поэтому передаю эстафету:
Юле и ее блогу "Сундучок с Марусиным приданым"
Елене и ее блогу "Дом у Ивы"
Жене и ее блогу "Жемчужины моей души"
Маше и ее блогу "О чем мечтает ёжик в панамке"
Юле и ее блогу "ЮГ - там, где тепло"
С нетерпением жду ваших историй!
Ну и напоследок несколько фото "промежуточных этапов", которые можно назвать "Галерея славы журнала "Вышиваю крестиком":)))

   
Или "Моя любовь к Dimensions":)
  

Вот такой получился "вечер воспоминаний". До встречи!

16 комментариев:

  1. Катюш шарфик!!!Все наверно пробовали начать вязать именно с них!Я вот тоже вязала шарф для папы молочного цвета =)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот почитала и прям "зависла", вот если б меня спросили о первой рукодельной работе, я бы не знала, что ответить, я не помню!! это ж было сто лет тому назад! Всегда удивляюсь (в приятном смысле слова) как рукодельницы помнят свои первые работы, кому и что они сшили/связали/вышили и ты ды Люблю читать такие истории! А галерея Ваших вышитых работ шикарная, особенно Dimensions, очень красивые картины и сколько там труда, браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Сасибо! Наверное, просто работ не так много, все наперечёт:))))

      Удалить
  3. Вот и я задумалась о первой рукодельной работе) С вышивкой-то проще, я свою первую помню, а вот именно рукодельное....
    А работы действительно все красивые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще забыла детсадовского Чебурашку!:)) Теперь понимаю, что эту технику вполне можно назвать картонажем!:)))

      Удалить
  4. Катя, с удовольствием изучила "материал". Задумалась, когда ж со мной это произошло впервые? Если говорить об отношениях с вышивкой, то не так давно, в начале 10 года, и даже фото первой работы сохранилось:) А если в глобальном масштабе, то еще в школе на уроках домоводства... лет эдак 25 назад. Ужас, какие цифры))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже решила не вычислять, когда у меня были школьные уроки домоводства:) Нам, кстати, повезло с учительницей: не отбила охоту к рукотворчеству!

      Удалить
  5. Интересно было почитать!
    Приходи ко мне на конфетку, она как-раз для вышивальщиц!
    http://tanyatouch88.blogspot.com/2014/09/2.html

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, спасибо за эстафету!!))) Постараюсь побыстрее передать ее )))

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю читать такие истории, с чего все начиналось! Меня тоже рукоделие очень спасает сейчас, когда сижу с детьми. Мне все говорят, дети уснули, ложись спать - отдыхай. Не понимают, что для меня отдых это совсем другое :) так и сижу до полуночи. Это спасение от рутины бесконечной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень понимаю! Иногда нужно пожертвовать часом сна, чтобы "перезагрузить" мозги, сделать что-то ДЛЯ СЕБЯ:)

      Удалить
  8. Короб восхитительный и вышитые картины чудо как хороши! Я тоже шила платья для куклы, совсем забыла об этом факте - вы мне напомнили. Я вас понимаю, тоже - мама. Можно целый день чем-то заниматься и к концу дня не понимать где результат всех усилий. С рукоделием все понятно: вот она стоит шкатулка передо мной - результат ночных бдений, ее можно потрогать и даже внутрь заглянуть=) Как-то так=) Успехов вам в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Очень приятно было повспоминать и истории других девочек почитать! (и можно "на ты":)))

      Удалить
  9. Катя, спасибо аз возможность вспомнить поностальгировать ))) Эстафету приняла и ответила ))
    И тоже очень понимаю, для меня рукоделие в декрете было возможностью самореализации, развития (пробовала что-то новенькое).

    ОтветитьУдалить