четверг, 25 сентября 2014 г.

Подушка для Димушки

Уффф! Гора с плеч! Закончила долгострой длинной в два года! Неоконченная вышивка - сама по себе неприятность, а уж когда вышивается для единственного чада - вообще кошмар! Ну не думала я, что большие одноцветные участки станут для меня такой сложностью!
К счастью, теперь все трудности и расстройства позади, и готовая подушка поселилась у Димушки на диване!
Схема из журнала "Вышиваю крестиком, Лето-2012.
Размер 35х35 см
Ткань заказывала ту же, что используется для обивки мебели. Внутри - готовая подушка из IKEA.

Не отличаясь большой оригинальностью, сделала подушку именной:)
Знаю, что есть немало противников атласных ленточек, но в моем случае от них есть польза: они дырку на стене края ткани закрывают! И вообще я люблю простые атласные ленты, чего уж там! Но в случае с толстой мебельной тканью потайные швы были бы грубыми и страшными, поэтому накладываю ткань изнаночной стороной на лицевую и стык закрываю лентой. И с молнией на обратной стороне наволочки поступаю так же:
Естественно, все чехлы на подушки съемные, ведь жизнь у них непростая:)
Возможно, сам по себе выбор такой зелёной ткани к этому голубому автобусу покажется странным, но тому есть два объяснения:
1) Я неосмотрительно планировала вышить еще и второй автобус - в журнале он оранжевый, а я хотела перекрасить в зелёный. (Теперь понимаю - вряд ли вышью:))
2) Основной цвет детской - спокойный зелёный (мой любимый). Не хотелось делать комнату совсем уж малышковой, поэтому вот:
Ну и еще фото новой подушки и её старших подушек-подружек:
И длинная подушка (70х35 см):
Все дизайны из разных номеров "Вышиваю крестиком", с заменой цветовой гаммы.
Теперь моя материнская совесть немного поутихла, продолжаю вышивать

34 комментария:

  1. ох как здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я бы сама в такой комнате пожила))))) отличная подушка! у меня тоже этот номер есть, только не помню, что хотела оттуда вышить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Там неплохой номер был. Но за эти автобусы я уцепилась, бросив всё! И... запал прошёл...

      Удалить
  2. так классно вышло :))) а про большие одноцветные участки - ну просто с меня списано, мне правда героизма на две подушки хватило, но заняло это целый год :))
    детская ну просто загляденье! такой сочный зеленый цвет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Две подушки и всего за год - это правда героизм!:))) Я вторую, надо полагать, к свадьбе сына осилю:)))))

      Удалить
  3. Какой же классный набор подушек у тебя получился))) Да, зеленая ткань к нему как-то странновато, но я еще одно объяснение: все они в комплекте в зелено-голубой гамме смотрятся очень круто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, ленточки вот тут тоже очень даже смотрятся и ничего не портят)))

      Удалить
    2. Варюш, спасибо! Я потому и показываю в интерьере, чтобы как-то обосновать свой выбор:) Рада, что ты меня понимаешь!

      Удалить
    3. Согласна! В интерьере, вместе с другими подушками отлично смотрится!!!
      Молодец, что закончила долгострой! Представляю, как это тяготит. Я сейчас тоже расправляюсь с долгостроем - вязаным топиком.
      А вот есть у меня вышивка огромная (40 на 70 см, вроде), даже не представляю сколько лет буду её вышвать...

      Удалить
    4. Я так рада, что когда-то не ввязалась в HAED, например:) В жизни бы его не закончила! Сейчас в процессе "Маки" от Риолис. Но есть точный срок - к июлю должны быть готовы! Так что времени откладывать почти не осталось, после НГ возьмусь за них.

      Удалить
  4. Подушка чудесная!!! Да и вся комната супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, Катя! Ты герой! Отличные подушечки. ))) я тоже люблю зеленый цвет, так что мне все нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое! Семья тоже вынуждена любить зелёный:) Я все равно, сколько ни выбираю, часто покупаю в результате зелёные вещи:)

      Удалить
  6. Очень красивая комната у ребеночка! Я так люблю, когда все в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Воспользовалась переездом, чтобы сделать комнату "с нуля".

      Удалить
  7. Катя, как красиво!!! Я тоже хотела Егору такую кровать, но в итог маленько другая вышла. Подушки шикарные! И цвета такие люблю очень тоже ) Очень здорово )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! С выбором кровати было непросто: я однозначно хотела, чтобы постельные принадлежности можно было убирать, как в диван, но при этом был ортопедический матрас, как у хорошей кровати. Ребёнок хотел "чтобы были бортики":) Белая кровать вроде не совсем мальчишеская, но она ему понравилась, и мы подумали: а почему бы и нет?:)

      Удалить
    2. А мне кажется, что белая - универсальная - какой текстиль, такая и становится ). Я из похожих соображений заказала деревянную у фабрики Федора Фокина, тоже с бортиками и ящичками )

      Удалить
  8. Катя КРАСОТА)))) Мне очень понравилась и подушечка и комната! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой,как здорово! Вместе смотрятся так классно! Меня эти дизайны не зацепили,но у вас они так здорово обыграны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада, что нравится! Мне очень понравилась вереница машин - с нее все и началось. Кораблики подбирала больше для комплекта. Еще б самолёты такие вышила, но не встречала такого дизайна:)

      Удалить
  10. Катя! Поздравляю тебя с геройской победой над долгостроем! Весь комплект замечательно смотрится!
    И ленточки здесь мне тоже очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, поздравляю! Долгострои ужасно тяготят и какое облегчение, когда они закончены! Тем более, когда результат получается такой, как у тебя! Отлично вписываются подушки в комнату :)

    ОтветитьУдалить
  12. Класс! я сама собираюсь вышивать эти автобусы своему сынишке, но оттягиваю, т.к. знаю за простотой дизайна для меня скрывается скукота больших однотонных участков и будет долгострой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так и есть! Но что ни сделаешь ради сыночки!:)

      Удалить
  13. Катя, комната супер! Подушки очень в тему! Как сын реагирует на каждую подушку?
    Вот сделаю своим девчонкам ремонт в детскую и тоже буду подушки делать (шить? ) под интерьер )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Сын у меня - мужчина сдержанный:) И тактичный - особо меня вопросами "ну когда же?" не донимал:) Но рад, конечно!
      Эх, я бы с удовольствием девочковый интерьер оформила! Чтоб всё такое лавандовое или розовое!:)))) Размечталась!:)

      Удалить
  14. Катя, очень классные подушки, гамма цветовая нравится и оформление, очень здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! А то я ж люблю самоедством подзаняться:), поразмышлять, что я сделала не так:)))

      Удалить
  15. О! Какой симпатичный интерьер! И подушка... так и хочется взять в руки, рассмотреть поближе...

    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень понравилась Ваша идея галереи!

      Удалить