среда, 10 сентября 2014 г.

Ларец для хранения фото

Почему-то эта работа ну никак не хотела у меня фотографироваться. Несколько месяцев назад ее сделала, и вот только сейчас дошли руки показать. (Хотя композицией по-прежнему недовольна)
С названием тоже не всё гладко, но когда смотрю на эту коробищу, на ум приходит именно такое слово - "ларец". Шкатулка - итог посещения очередного мастер-класса в студии "Мартовский заяц"  у Жени Асанович, второго в её градации уровней сложности:)
Коробочка с откидной крышкой и делениями:
шкатулка картонажная
Обычно такие элементы (я имею ввиду перегородки и прочее) отрабатывают на примере чайной шкатулки, но чай вся моя семья пьёт исключительно свежезаваренный, поэтому чайная шкатулка мне ни к чему. Зато давно стоит вопрос, где хранить множество распечатанных фотографий. (Которые я когда-нибудь, несомненно, оформлю в красивые альбомы:))))) Так возникла идея сделать коробочку для хранения фото!

Размер шкатулки 32х20 см, поэтому ткани пришлось принести свои, иначе получилось бы очень дорого. Но меня это вполне устроило, у меня же "пунктик" - подбираю под интерьер. Когда куплю стеллаж, коробочка будет стоять на нём, а пока просто попыталась сделать фото так, чтобы было видно, к каким обоям подбирала ткани:
Хорошо сочетается, правда?:)
На крышке очень плотная ткань с "путешественическим" принтом ( и ничего, отлично приклеилась!)
Изнутри тканюшка из запасов по принципу "какую не жалко", ну и по тематике немного подходит
Притащила с собой шармики в надежде пристроить куда-нибудь, но так и не нашла, куда. Всё казалось лишним и "чересчур". Тем более, что решено было сделать люверсы и резинку для фиксации крышки - по техническим причинам. Иначе крышка такого размера могла бы со временем перекоситься (это не я такая дальновидная - это мне мастер подсказала:)) Она же придумала сделать фигурные элементы на бортах, и я согласилась, хотя больше люблю прямые линии. Но на то он и МК, чтобы попробовать нечто новое:)

Опять же из-за тяжелой крышки использовала 2 ленточки-фиксатора, а не одну, как делается обычно.

Коробушкой давно и успешно пользуюсь, потихоньку делаю к ней пару - для хранения всяких мелочей типа билетиков, карт местности и т.п. (которые я тоже, конечно же, пристрою в те самые мифические красивые альбомы!:)))

39 комментариев:

  1. Ой, Катя. Это я про те самые альбомы и опоры меморабилии для них же. ))))
    А вообще, коробочка шикарная получилась. Подобрано все с отменным вкусом. А про ткани с таким красным принтом, я сначала подумала, что это скрап бумага.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! Наблюдаю, как ты и другие девочки потихоньку делаете скрап-странички - и завидую белой завистью!:)

      Удалить
  2. Хороша коробушка! Все очень гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный ларец получился, с обоями и правда хорошо сочетается! Рекомендацию по фиксации крышки взяла на заметку=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я еще совсем новичок в картонаже, поэтому транслирую рекомендации мастеров. Но минус использования двух ленточек - они при закрывании крышки плохо убираются, постоянно торчат.

      Удалить
  4. Какая красота! Это что-то необыкновенное! Мне очень нравится, словами не передать! Ты умница!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, какая же замечательная идея для хранения фотографий! Красиво, изящно, со вкусом :))) Очень понравилась такая идея:)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная идея,и очень красивое и аккуратное исполнение!Браво!А вот у нас ,почему то,все фото в компе...Надо срочно заняться этим вопросом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у нас тоже распечатана лишь малая часть. В основном давнишние, еще с пленочного фотика. Но я вот думаю: были у меня видеокассеты - и на чем теперь их смотреть? А фотографии столетней давности хранятся, и столько в них жизни, столько тепла! Всё-таки надо делать альбомы, надо (это я себя уговариваю:)))

      Удалить
  7. Катюш, как мне нравится твой ларец!!! Отличная идея для хранения фоток. Я настраиваюсь на картонаж ))) Пока были в России вышила на Белфасте розочки с буковками, буду оформлять на коробочку, но пока отложила до после Нового Года. Я к тебе обращусь, если будут затруднения? Спасибо заранее!! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, расскажу всё, что знаю! Хотя я только начинаю осваивать эти премудрости. Мне очень помог сайт Жени Асанович decorcarton, к которой я и ходила на МК.

      Удалить
  8. Цвета красивые и к месту. Очень красивая и нужная коробка, во мне сразу проснулась обезьяна - тоже нужно такую сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, нужно! (Во мне, похоже, целая толпа таких обезьян: что ни увижу, все хочу повторить!:))))

      Удалить
  9. Ларец конечно шикарный, смотрится изумительно стильно, интересно и достойно! И закрывается оригинально! А какой большой труд! Красиво и полезно! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Но должна сказать, что работы здесь всего на день. Я над малипусенькой вышивкой обычно дольше сижу, а смотрится она не так впечатляюще. И за это тоже люблю картонаж!:))

      Удалить
  10. Катя, мифические альбомы - красиво звучит!))))
    Ну, здоровски получилось! Я вот даже и не определилась, больше нравится мне ларец снаружи ли изнутри? Морская ткань тоже очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да-да, альбомы именно такие:))) А мне почему-то морская ткань напомнила гавайские рубашки, которые когда-то были в моде:)))

      Удалить
  11. Совершенно немыслимая для меня вещь- создание коробочек! Очень здорово) принт с путешествиями-просто класс) люблю такую тематику)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Коробочки, конечно, разные бывают - я иногда смотрю и не понимаю, КАК вообще такое можно сотворить, а уж тем более придумать. А простые прямоугольные - ничего сложного!

      Удалить
  12. Катя как здорово исполнено!Мне нравится твоя чудо-коробочка! Ткани супер и по цвету и по сочетанию! Про мифические альбомы ))) ты умничка! я вот только со свадьбы оформила... а сыночку все еще собираюсь...а он быстро так растет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, "только"?!! Я и свадебный не сделала:( У меня иногда альбомы про путешествия получаются, видимо, на волне впечатлений:))

      Удалить
  13. "Ну, Вы блин, даете!!!"
    Здоровская шкатулка получилась. Не перестаю восхищаться многогранностью твоих талантов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Как говорил товарищ Огурцов, "Стараемся, создаём настроение!":))

      Удалить
  14. Катя, шикарная коробочка! Подобраны ткани со вкусом и всё вписывается в интерьер! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  15. прекрасная вещица!...
    мне тоже такую надо...только для писем...
    браво!
    Катя, спасибо за участие в конфетке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, я тоже хочу подобную еще и для открыток (она у меня записана в планах... 135-м пунктом:)))

      Удалить
  16. Замечательная коробочка! У нас старые фотографии родителей и моего детства хранятся в коробушке самодельной, очень удобно и как-то атмосферно. Люблю в ней копаться и перебирать картинки давно минувших дней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элеонора, спасибо! Напомнили мне, что у родителей-то нет красивой коробки:) Надо исправляться!:)))

      Удалить
  17. Катч, красивая коробочка, а главное, нужная и полезная!!! Все красиво сочетается! Очень нравятся изогнутые линии и аккуратность, с которой все сделано!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, работа прекрасная!
    А я вот забросила печатать фотографии...

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, отличная работа)))Только что-то мне подсказывает, что альбома... ну... долго еще не будет)))) Потому как уж очень хорош это ларец))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты права! Альбомы делаю "на коленке", не по правилам, а как получится. И да, очень редко, эххх!

      Удалить
    2. А я вот думаю иногда, а кому, собственно, нужны эти правила? Если мне нравится так-то и так-то, то долой эти правила))) Это же не дорожное строительство!))))

      Удалить
    3. :))) Я называю их "в стиле дембельского альбома":))
      А если честно, история даже грустная. Скрап-мастеров очень много, но тех, чей стиль действительно бы "лёг на душу" - единицы. Для меня таким мастером стала Таня Дудкина. Очень творческий и, что немаловажно, приветливый и приятный в общении человек. Мы уже обсуждали запись на её он-лайн курс, но год назад Таня умерла от сердечного приступа. Мы были знакомы лично, хотя и не сказать, что близко, но всё равно потрясла меня эта трагедия! Вот. Извини, что на такую печальную тему перешла.

      Удалить
    4. Грустная история... Я даже ничего не знаю об этом мастере. Да я их вообще мало знаю, если честно.
      А что касается стиля, то мне близок стиль Елены Виноградовой.

      Удалить