среда, 24 сентября 2014 г.

На крыльях ласточек

Лучшие друзья девушек - нет, не бриллианты! (хотя есть, наверное, исключения:) - сумочки! Сумочки я просто обожаю, скупаю в больших количествах, а особо любимые - храню, даже если уже не планирую носить. Причем речь идет не только о сумках на каждый день, но и пляжных, дорожных, для рукоделия, и даже разнообразных чехлах для роликов и лыж.
Но так получилось, что самостоятельно сшить себе сумку, да еще и с вышивкой, я так и не сподобилась. А дальше, как в песне: "Хорошо, когда на белом свете есть друзья!"
Прилетел ко мне запоздалый, но от этого не менее дорогой (и неожиданный, кстати!:)) подарок от Вари-Alwen. Прилетел буквально на крыльях ласточек! (Мне нравится так думать, синяя коробка Почты России - не в счет!:))
Рюкзачок с уникальной вышивкой по искусственной коже:
вышитые сумки
Рюкзачок выполнен идеально! Ровные швы, добротная фурнитура, внутри удобные кармашки! Про вышивку я вообще молчу! Подробнее об изделии можно почитать у Вари в блоге.
В ближайшую же субботу я выгуливала обновку в центре Питера. И чувствовала себя счастливой городской девушкой:)
Спасибо, Варюша!!!

23 комментария:

  1. Катерина, столько постов у тебя пропустила, срочно иду читать!)
    Потрясающий рюкзак, поздравляю тебя с таким подарком!
    И кстати, машинка Зингер преобразилась в стол, так что заходи посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, зайду обязательно! Тем более, я окончательно уверилась, что мой Зингер достоин переехать с балкона в гостиную, которую я наконец-то начинаю обставлять мебелью. На днях займусь реставрацией (или займу кого-нибудь ближнего своего:)))))

      Удалить
    2. )))Ну без помощи ближнего своего точно не справиться)
      Потом буду ждать фотоотчет)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Гыыы! Я в этой куртке и за посылкой пришла! Как чувствовала!

      Удалить
  3. Катюша такая стильная девушка!!! поздравляю с прекрасным подарочком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Мне как раз не хватало рюкзачка: чтоб и романтично, и практично:)

      Удалить
  4. Ва, как классно вы смотритесь вместе!))) Очень рада, что как раз попала в точку. что тебе было нужно)
    P.S. Утащила себе фотку с тобой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я не люблю обычные рюкзаки, не моё это. Спасибо! И для путешествий на 1-2 дня - самое то!

      Удалить
  5. Ух ты! Классный рюкзак! Поздравляю! С ним такой гармоничный образ :) стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, поздравляю с подарочком! Он такой классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, подарок просто роскошный!:))) Я такая радая!:)))

      Удалить
  7. Какой классный подарок!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, поздравляю и завидую, конечно, по доброму. Рюкзак, конечно, потрясающий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Я сама себе позавидовала, если честно:))))

      Удалить
  9. Круто!!!!!!!!!!! Аж не могу слова подобрать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, рюкзачок просто шикарный! И действительно тебе очень подходит )

    ОтветитьУдалить
  11. превосходный подарок, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, поздравляю с потрясающим подарком!

    ОтветитьУдалить